Вдруг на кухню вбегает Агата.
-Мамощка там столько пещенек-Сказала она и протянула мне 2 печеньки.
-Спасибо Ата-Сказала я и поцеловала ее в носик.
Егор наблюдал с улыбкой да и ребята тоже улыбались.
Она потянула меня за руку и сказала:
-Идём я показу кое-што-Сказала она.
Мы с ней вышли с кухни и пошли в комнату на 2 этаже.
-А куда мы идём Ата?-Спросила я у неё.
-Сейщас мамощка-ответила она мне.Мы зашли в комнату и прошли на балкон.Там открылся красивый вид на озеро где плавали уточки.
-Как красиво Ата-Сказала я ей и подняла на ручки.Мы стояли и смотрели на небо,озеру и природу.
-Агата,ты где?-Сказал аниматор.
-Беги к девочкам-Сказала я ей и опустила на ножки.Она чмокнув меня в щёчку побежала смеясь от аниматора.Они играли в догонялки.
Я стояла,мне в лицо дул свежий воздух и развивал мои волосы в разные стороны.Я почувствовала тёплые руки которые обнимали меня.
Повернувшись я увидела Егора.
-А когда ты меня с дочкой познакомишь?-Сказал он.
Я промолчала.Не хотела отвечать на этот вопрос,придёт время они познакомятся.
-Эрика?-Говорил он,но я лишь смотрела в его голубые глаза в которых можно было утонуть.Я будто была загипнотизирована ими.
-Рика,все хорошо?-Ответил он и потрес меня за плечи.
-А?Да все хорошо-Сказала я придя в себя.
-Я тебя люблю-Сказал он
-Если б любил не изменил-Ответила я
Я развернулась и начала смотреть на озеро,по моему лицу скатывались по тихоньку слезы.
-Ты многого не знаешь-Сказал он за моей спиной.
-Чего именно?-Сказала я
-Меня друзья после работы позвали в клуб,там под состоянием алкоголя я не понимал что делаю и подсел под наркоту,это был не я это были Наркотики.Я прошёл лечение в дорогой клинике и теперь я здоров не пью.
Понимаешь я тебя очень люблю я искал тебя все эти три года,я узнал о дочке,мне фанаты отправляли все новости.
-Мне было больно,я плакала из-за тебя.А вдруг я просто для тебя игрушка?Откуда я знаю,у тебя три года как я слышала не было девушки,у тебя недотрах.Вдруг ты воспользуешься этим и уйдёшь.
-Если б у меня был недотрах,я бы давно снял проститутку,а мне нужна любовь,ты,Агата.Хочу вернуть то время когда нам двоим было хорошо.-Сказал он и начал тихо напевать
-Она папина дочка,дочка в моем сердце точно она,папина дочка и я люблю её точно...-Напевал он тихо,а у меня катились слезы.Не знаю почему но мне хотелось взять и разревется там на весь дом.Он резко подошёл ко мне и развернул.
-Ты что плачешь?-Сказал он
Я ничего не ответила
Он прижал меня к себе и обнял,так тепло в его объятиях.
Мы простояли так около 20 минут.Потом я пошла в ванну и умылась,макияж весь растёкся.
Когда я вышла я увидела что девочки уже сели кушать.
Маша и Тим бегали еду приносили,а Егор,Мотя и Джейс сажали на стулья.
Егор как увидел нашу принцессу.Сразу стал сиять.Она подбежала ко мне
-Мама,это зе Егор Крид-Сказала она.Я была в шоке после этих слов.
-Доча,а ты откуда его знаешь?-Сказала я ей
-Я ехо клипы и музыку видела по телевижору-Ответила она.
Егор начал подходить к нам.Она мне шепнула на ушко.
-Он такой красивый
Егор подошёл к нам,а я засмеялась от ее слов.
-Привет-Сказал он и наклонился в Ате
-Привет-Сказала она
-Меня Егор зовут,а тебя?-Сказал он
-Агата-Сказала Ата
-Приятно познакомиться-Сказал он и поцеловал ее маленькую ручку.Она засмеялась и убежала к Злате и Алисе.
-Она так похожа на меня-Сказал он.
-Естественно она же твоя дочка-Сказала я.
Весь вечер Егор разговаривал,играл с Агатой.Я сидела на диване пила чай и смотрела на них.Под вечер я очень устала.Я подошла к Тиме.
-Я пойду спать,покажи мне мою комнату пожалуйста-Сказала я.
-Хорошо-Сказал он и улыбнулся.Он показал мне комнату.Большая кровать,окна,все стандартно.Я сняла каблуки и поставила около кровати.Раздевшись до нижнего белья я легла в кровать и заснула,довольно быстро.
.......Утро.......
Солнце светило мне в глаза.Не открыв глаз я сонная решила пойти умыться.Я встала с кровати.Когда я начала идти я споткнулась об свои каблуки и полетела носом вниз.
-Ойййй-Крикнула я.
Когда я поднялась увидела на кровати две пары сонных голубых глаз.
Это был Егор и Ата.
-Упс,это я да??
Они кивнули.Агата спрыгнула с кровати и побежала в ванную перед тем как закрыть дверь она показала язык.Я показала в ответ,но она не увидела.Вдруг на мою талию легли руки.Првернувшись я увидела Егора.Упс я ещё только в белье стою.Он закинул меня на руки и бросил на кровать.Склонившись надо мной он начал целовать шею.
-Как же я скучал по твоему телу-Сказал он целуя уже около ключиц.
Я его хочу,но Ата может в любой момент выйти из ванны,да и ребята могут войти.
-Егоррр-Сказала я и оттолкнула аккуратно его.
-Ты не хочешь?-Сказал он
-Хочу,но не здесь-Сказал я.Он улыбнулся.
Я одела домашнюю одежду.Из ванны выбежала Агата,Они с Егором начали бесится,а я пошла в душ.После меня в душ пошёл Егор,а я заплела Ату и переодела ее.В домашние шортики и футболку.Здесь мы будем ещё находится дня 2-3.Из душа вышел Егор и мы все вместе пошли завтракать.Ата была на руках Егора.В доме остались только.Маша и Мотя,Тим,Мы с Егором,Джейс и девочки Злата,Алиса и Агата.
Джейс,Мотя и Маша ещё спали.Злата И Алиса не спали.А Тимур готовил на кухне завтрак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрика/Егор Крид
FanfictionЭрике пришло письмо на собеседование от BlackStar и после этого ее жизнь совершенно поменялась.Она встретила Блондина и была счастлива рядом с ним???