Мы зашли в кабинет,и сели записывать песню.Мы сидели и придумывали строчки для новой песни Егорки.
-Егор,будешь кофе?-Спросила я.
-Не отказался бы-Сказал он задумчиво смотря в тетрадь с песней.
-Ща приду,капучино же да?-Сказала я подходя к двери.
-Да-Ответил Егор.Я вышла из кабинета и пошла к автомату.Взяв кофе себе и Егору я пошла к нему.Но завернув за угол на меня вылетел парень и мое кофе пролилось не меня.А Егорки осталось в руке.Хорошо что кофе был тёплый просто я его пила пока поднималась(автомат на 2 этажа ниже).
-Простиии,пожалуйста я тебя не увидел,простии-Говорил он.
-Да ладно,бывает-Сказала я.
-Меня кстати Миша зовут,Миша Марвин если слышала-Сказал он и обнял меня.
-Слышала,Эрика можно просто Рика-Сказала я ему и улыбнулась.
-Ладно я побежал,меня Тимур срочно вызвал-Сказал он и побежал.
-Пока-Сказала я ему вслед и пошла к Егору.Зайдя в кабинет я увидела такую ситуацию.Егор сидел на стуле и смотрел в тетрадку,а рядом стояла секретарша,она наклонилась перед Егором,было видно ее грудь.Но Егор не смотрел,а диктовал ее какие-то бумажки.
-Э,слышь шкура вали давай отсюда-Сказала я ей и показала на дверь.
-Рик,ты чего?-Сказала Егор и посмотрел на меня не понимая что происходит.
-Эй,сама такая.Че приперлась сюда,мы разговариваем не видешь?-Сказала она писклявым голосом.
-Во-первых я его девушка,во-вторых шкура здесь одна и это ты и в третьих свалила пока твой силикон не ударился и не растёкся об стол-Сказала я и села на диван.Она цокнула как лошадь и ушла виляя жопой .
-Это что сейчас было?-Сказал Егор и посмотрел на меня.
-Твой кофе кстати-Сказала я ему и отдала кофе.
-Спасибо,кстати что это у тебя на кофте-Сказал он и показал на меня.
-А на меня парень из угла налетел и я пролила на себя-Сказала я и улыбнулась.
-А ещё твоя секретарша развалила тут свой Силикон,если бы ты посмотрел,то я бы тебя убила-Сказала я.
-Хорошо,что не посмотрел-Сказал он и отпил кофе.
-Эййй,если бы меня у тебя не было она бы давно лежала под тобой-Сказала я и сделала обиженное лицо.Он подошёл ко мне и поцеловав меня в макушку взял мои щёчки и Сказал
-Но ты же у меня есть и я тебя люблю,пошли домой-Сказал он и взял меня за руку.Мы вышли из кабинета и пошли вниз,сегодня ещё на дачу Тима ехать аааа.Мы сели в Гелик и поехали домой.Зайдя в квартиру я пошла в комнату переоделась:Бросив свою кофту с кофе я пошла к мальчикам,они сидели на диване и разговаривали.
-Будем фильм смотреть,айда-Сказал Егорка и раздвинул ноги.Я сев начала выбирать фильм.Мы смотрели "Мы Миллеры".Весь фильм мы угарали,после фильма я пошла приготовила еду.Мы покушали и я пошла собирать вещи,Джейс тоже кстати поедит.Мы собрали вещи и спустились к машине,положили сумки в багажник,просто нам долго ехать я положила одеялко маленькое,мягкое,наушники чипсы там кола.Мы положили все в машину и закрыв ее поднялись в квартиру переодеваться.Время 1:00 через 4 часа выезжать.Я пошла в ванную,а мальчики пошли на кухню.Я накрасилась легко:Так как сейчас конец августа и стало прохладно.Я одела:
Потом через час я вышла.Мальчики играли в видеоигры.Я попила чай с шоколадкой и полистала ленту в инстаграмме.Через ещё час время было 3:00.Я проверила квартиру все выключила и закрыв квартиру мы с Егором и Джейсом спустились вниз.Открыв машину мы сели.Егор за рулём,рядом с ним Джейс,а я села сзади и укутавшись в одеялко смотрела на ребят,то на Егорку,то на Джейса.Они улыбнулись смотря на меня.Мы отъехали от дома и выехали на главную дорогу.Было ещё темно время было 3:30.Я не могла уснуть.
-Егоррр,я уснуть не могу иди ко мне-Сказала я.
-Я бы с радостью,но кто машину везти будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрика/Егор Крид
FanfictionЭрике пришло письмо на собеседование от BlackStar и после этого ее жизнь совершенно поменялась.Она встретила Блондина и была счастлива рядом с ним???