Мы с Егором ходили целый час и так ничего не найдя отправились перекусить.Егор купил себе в кафешке салат и сок,а я пироженку и Кофе.
-Какая же ты сложная,мы уже час ходим, а ты ещё ничего не купила-Ответил блондин допивая сок.
-Да ладно,у меня всегда так я долго хожу,а потом сразу все покупаю.-ответила я.
-И когда начнётся твоё "сразу все покупаю"-Сказал он и сделал писклявый голос.
-Скоро-ответила быстро я.Мы доели и вышли из кафе.Потом мы зашли в магазин купальников,так как у меня нету купальника,вернее есть но он старый.Я выбрала понравившиеся купальники и пошла в раздевалку,Егор пошёл за мной.Он хотел зайти со мной но я не разрешила.Я померила первый купальник и он мне очень понравился.
-Егор,посмотри нормально?-Спросила я Егора.
Он зашёл ко мне в раздевалку.
-Супер-ответил он и прикусив нижнюю губу начал рассматривать меня.Потом он прижал меня к стенке и обжигал своим горячем дыханием шею.
-Девушка вы примерили купальник?-спросил голос за раздевалкой.Я подвинула Егора и ответила.
-Да возьмите-Отдала я ей купальник который померила-Его беру-сказала я,и начала одевать джинсы.Мы с Егором вышли из раздевалки и пошли к кассе,я оплатила купальник и мы вышли из магазина.Вот купальник,который купила я:Потом я затащила Егора еще в один магазин купальников и купила ещё один на всякий случай:
Потом я ещё купила себе несколько вещей,Егору мы купили плавки и рубашки.Приехали мы домой только через 5 часов.Как только мы зашли ко мне в комнату и бросили очень много пакетов сразу улеглись спать.
...От лица Джейса...
Я пришёл домой с гулянки и как только закрыл за собой дверь увидел перед собой очень много пакетов с одеждой.Я решил зайти к Рике и посмотреть что она там делает,но как только я открыл дверь то я умер от милости.Рика лежала в обнимку с Егором,они спали.Я их сфоткал,это правда очень мило.Потом я позвал Тима и мы оба стояли перед ними и смотрели на эту милость.
....От лица Егора...
Я проснулся в обнимку с Рикой она такая милая когда спит.Да Егор ты влюбился.Тут я заметил перед нами ребят.Я аккуратно встал с кровати,Тима пошёл домой,а Джейс сел на стул.Тут я заметил что Рика легла в одежде,в которой мы ходили в ТРЦ.Надо ее переодеть,я снял с неё джинсы и кофту,она осталась в нижнем белье.Мм ее тело оно такое красивое...
-Нравиться?-Спросил Джейс когда я смотрел на её тело.
-Очень-ответил я.Я накрыл ее одеялом и пошёл с Джейсом на кухню.
....От лица Эрики.....
Проснулась я в кровати,в белье.Хм.Страно я вроде с Егором в одежде легла.Аа ясно теперь кто меня переодел.Я вышла из комнаты и услышала что мальчики на кухне.Я прошла в ванную умылась и надела халат:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрика/Егор Крид
FanficЭрике пришло письмо на собеседование от BlackStar и после этого ее жизнь совершенно поменялась.Она встретила Блондина и была счастлива рядом с ним???