Без туфлей..✨❤️

1.1K 22 0
                                    

Я проснулась.Мы ехали в машине.У меня болела голова и живот.
-Егор-Сказала я
-Господи,все хорошо?-Сказал он и не отрывался взглядом от дороги.
-Нет,Голова,живот болит,тошнит,где эта Мразь?-Спросила я
-Его в участок увезли,я вызвал полицию и все им рассказал-Сказал я
-Спасибо,я тебя люблю-Сказала я
-И я тебя-Сказал он.
Мы подъехали к больнице.Егор хотел меня поднять на руки но я не давала,я аккуратно шла а он меня поддерживал.Когда мы зашли мы подошли к доктору.
Меня проверили,посадили на кровать в одну из палат и пошли проверять мои снимки и анализы.
Я посмотрела на палату.Хм,одна кровать,окно,туалет и диван на котором сидел Егор.
-Как думаешь он ничего мне не сломал?-Спросила я
-Надеюсь нет-Сказал он
Через минут 10 к нам зашёл врач.
-Эрика,вообщем ничего не сломано,есть ушибы,ребёнок здоров-Сказал он.
Не поняла какой ребёнок.
-Всмысле ребёнок?-Сказал Егор.
-Ну Эрика беременна,3 недели-Сказал он.Я сидела в шоке.А Егор улыбнулся.
-О господи,спасибо доктор,а Эрику можно домой забрать-Спросил Егор.
-Да только раз она не знала о ребёнке мы ее запишем на УЗИ,аккуратнее-Сказал он и вышел из палаты.
-Эрика,у нас с тобой будет малыш-Сказал он и поцеловал меня.Я была счастлива что у нас с Егором все хорошо,и скоро будет Малыш которого он воспитает.Но тело у меня до сих пор болело.Мы аккуратно вышли из больницы и поехали в отель.
-Егор,я домой хочу-Сказал он.
-Через 2 часа самолёт в Москву(У них на данный момент там 23:00)Тим Сказал послезавтра мы на работу.
Мы приехали в отель.Собрали вещи и поехали в аэропорт.Мы делали это все аккуратно так как тело болит,голова прошла,и чуть-чуть тошнит.
Мы сели в самолёт,ух слава богу мы домой летим,домой хочууу.
Мы прилетели домой.И сразу поехали в квартиру.Когда мы зашли в квартиру я уставшая прыгнула на кровать.Прям в одежде.
Я заснула.Чувствовала как Егорка стягивает с меня одежду.Потом я осталась в белье.Он укрыл меня одеялом и сам лёг обняв меня.
...Утро...
Опять знакомое чувство тошноты.Токсикоз.Я побежала в туалет.
После всей этой не приятной ситуации я подошла к зеркалу чтоб умыться.На тех местах где бил Марк есть синяки,но болят они не сильно.Завтра думаю болеть не будут.Я умылась.И когда я вышла мне в нос ударил приятный вкус.Я сразу пошла на него.О Егорка проснулся,он сидел за столом в телефоне.А на столе стояла тарелка с блинчиками и бананом.
Я подошла к столу.Егор сразу убрал телефон и подошёл ко мне.
-Ты у меня такая красивая-Говорил он и держал меня за талию.Я была в нижнем белье.
-Егор,я пойду оденусь-Говорила я
-Мне и так нравится,ходи так всегда дома-Сказал он и шлепнул за попу.
Я пошла одела домашнюю одежду.Пришла на кухню и нормально покушала.
Этот день прошёл как обычно.Мы смотрели фильм,сидели в телефоне.
.......Утро следующего дня....
Я проснулась от того что Егор гладит мой животик.
-А вот и твоя мама проснулась-Сказал он.Я встала и начала одеваться на работу.Егору кто-то позвонил
....Разговор Егора...
-Алло привет Мам-Егор
-Привет,сынок-Мама
-Как там наша принцесса?-Егор
-С ней все хорошо,по вам скучает-Мама
-Мы тоже очень скучаем-Егор
-Через сколько дней ее заберёте?-Мама
-Дня через 2-3-Егор
-Хорошо-Не успела сказать мама как тут послышался голос Аты.
-Привет Папа-Агата
-Привет,солнышко-Егор
-Как у вас с Мамой дела?Я соскучилась-Агата
-У нас все хорошо,мы тоже очень  скучаем-Егор
-Ладно Егор мы пошли кушать,вечером позвоним,Люблю-Сказала мама.
-Пока,люблю-Егор.

Эрика/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя