Весь день мы разбирали бумаги.Конец рабочего дня Егор сидел на диване у него на ногах лежала Агата и спала.Конечно целый день здесь проторчать.Я б тоже уснула.Егор говорил мне прилечь но я отказывалась потому что эти бумаги важные.После всех бумажек мы закончили я сдала бумаги Тиму.Пришла в кабинет.Егор на руках нёс Агату.Я взяла его и свой телефон со стола.И мы пошли вниз к машине.Егор аккуратно посадил Агату в ее детское кресло.И мы сели вперёд.
-Устала?-Спросил Егор.
-Чуть чуть-Сказала я
-Слушай я родителям звонил,они хотят с Агатой посидеть,отвезём завтра?-Спросил Егор
-Хорошо-Сказала я и улыбнулась.
Мы подъехали к дому.Егор держал на руках Ату,а я закрыла гелик.
Лифт.
Квартира.
-Неужели мы дома-Сказала я снимая обувь.
Егор снял обувь и понёс Ату в ее комнату.Позже спустился ко мне.
-Егор ты переодел ее-Спросила я снимая футболку.
-Да-Сказал он
Закрыв дверь он подошёл ко мне.Я снимала джинсы.Он обнял меня и резко поднял.Положив меня на кровать он надвис надо мной.
-Егор мне в душ надо-Сказала я.
-Не надо-Сказал он и поцеловал в шею
-Нет,надо-Сказала я и слегка его оттолкнула.
Взяв полотенце я отправилась в ванну.
Я уже хотела снимать белье как в ванну слетает Егор.Он скинул все вещи с тумбочки и посадил на неё.Он резко и грубо поцеловал я ответила.Далее он раздел меня до конца.И сам разделся.Он целовал меня в шею.
Через час мы вышли из ванны довольные.
Я пошла готовить кушать,а Егор Естественно за мной,он сидел за столом в телефоне и играл.В кухню входит сонная Ата и идёт к Егору.Егор начал заплетать ей косички потому что у нее были запутанные волосы после сна.После я приготовила кушать и мы сели ужинать.После ужина мы пошли каждый по своим делам.Я дала Агате свой телефон,она начала смотреть мультики.Егор пошёл в душ.А я пошла стелить постель нам и Агате.
Мы решили втроём посмотреть какой-нибудь фильм и выбрали "Приключение Падингтонна"и Ате понравится и мне,а может и Егору.
Мы смотрели фильм и я так устала что начала засыпать на плече Егора.Через сон я слышала как Егор и Ата посмеялись скорее всего из фильма была смешная сцена.После через минут где-то 20-30 я была на руках Егора.Он нёс меня в спальню.Сняв с меня шорты и футболку он укрыл меня одеялом.Слышала как он уносит спать Ату.
-Папа,я не хочу спать-Сказала Ата.
-Надо,уже поздно-Сказал Егор
Потом я уснула.
Утро..
Я проснулась первая и пошла в ванну.Умылась,одела шорты и футболку и чуть-чуть накрасилась.
Выходя из ванны я увидела сонную Ату.Я ее умыла,расчесала и сделала ей хвостик.
Мы вышли из ванны и пошли на кухню.Я решила приготовить блины.Дала Ате свой телефон для мультиков.Но мне в голову пришла идея.У нас же Война не закончена.Побежав я взяла косметику и тихонечко прошла в комнату.Егор спал,накрасила ему ресницы и губы и еще пудру.
Через 10 минут я готовила блины на кухню входит Егор.
-С добрым утром Сказала я Чуть смеясь из за его мордочки.Ата уже давно была на 2 этаже она играла в игрушки.
-Что смеёшься?-Сказал он
-Настроение хорошее-Сказала я и отвернулась чтоб не заржать.В дверь позвонили.
-Егор,открой пожалуйста-Сказала я.
Я услышала смех Моти и Тимы.
На кухню прошли Мот и Тима.Они угарали.
Потом зашёл на кухню Егор.Я сама заулыбалась.
-Что вы все смеётесь?-Сказал он.Тим подошёл к нему и сфоткал их двоих.
-Зачем?-Сказал Егор.
-Надо-Сказал Тим и заржал.
На кухню прибегает Ата.
-Папа ты у меня такой красивый стал-Сказала она и провела по его губам.У неё на пальчиках была помада.
-Всмыыслее?-Сказал он и пошёл в ванную.
-Ну ладно Рика мы пошли,просто зашли сказать что у вас выходной сегодня,спасибо за настроение😂-Сказали они.
-ЭРИКАА-Крикнул Егор.
-Упс-Сказала я
-Покаа-Сказали они и ушли.
Через минуту пришёл Егор.Уже смыл макияж.
-Готовь жопу-Сказал он и мне реально стало страшно.
-Не надо Егор,пожалуйста,я только отомстила за свою царскую жопу-Сказала я.
Он подходил ближе
-Ну Егорррр-говорила я
Я закрыла глаза и сжалась как маленький беззащитный котёнок.Он подошёл ближе и обнял,поцеловал в лоб
И Сказал на ухо
-Я тебя люблю-Сказал он нежно.
-И я тебя-Сказала я и обняла нежно в ответ.
Мы стояли и обнимались.
-Пошли нам надо Ату к родителям отвезти-Сказал он
-Хорошо-Ответила я.
Я пошла к Ате на 2 этаж.Но на лестнице задумалась и споткнулась и полетела вниз.И приземлилась я угадайте куда?Естественно на жопу.А Егор стоит рядом и ржёт.
-Это судьба за меня отомстила-Говорил он через смех.
-Твою мышь,моя жопа-Сказала я лёжа на полу.
-Айда сюда моя любительница приключений на жопу-Сказал он и начал поднимать меня.Я поднялась и начала трогать попу и посмотрела грозно на Егора.
-А че это же не я тебя толкнул или шлепнул-Сказал он и улыбнулся.К нам спустилась Ата.
Мы собрали ей вещи,одежду,игрушки.Егор причесал ее сделал ей косички,а я одела.
Потом мы с Егором закрыли квартиру и спустились до машины.
Сев в машину мы поехали в дом родителей Егора.Ехать нам долго и я уснула.
-Любимая,вставай мы приехали-Сказал Егор и потряс меня за плечо.
-Хорошо-Сказала я.Мы взяли Ату и пошли в дом.У меня чуть-чуть тряслись руки,Егор это заметил.
-Все будет хорошо,не переживай-Сказал он и поцеловав меня взял на руки Ату.
Нам открыла его мама.Такая милая женщина и рядом стоял его Папа.
-Здравствуйте-Сказала я
-Привет-Сказала добро его мама.
Мы прошли в зал.
Я познакомила Ату с бабушкой и мы пошли пить чай.
-Теперь мы счастливый бабушка и дедушка-Сказал их Папа.
Мы улыбнулись.
-Эрика,а почему мы раньше не знали о нашей внучке.Я запаниковала и сжала руку Егора.
-Ну Понимаете-Сказал Егор
-Когда Эрика была беременна Агатой,я не знал об этом и изменил.И несколько месяцев назад мы встретились и я узнал о Агате.
-Дурак-Сказала мама его.
Потом мы попили чай,мне стало комфортно с ними,они узнали обо меня,а я о них,видно что я им понравилась.После чая Егор Сказал что уже поздно и нам пора ехать.
-Ну хорошо,мам пап мы наверное поедим домой,уже поздно,Агату заберём через 2 недели-Сказал Егор.
-Егор,Эрика может вы останетесь на 2-3 дня-Сказала его мама.
-Нет Мам,прости,нам надо домой-Сказал Егор
-Ну хорошо Дети,пошлите мы вас проводим.-Сказала мама.
Когда мы оделись к нам подбежала Ата
-Мамочка,папочка я буду скучать-Сказала она.
-Доченька,тебе здесь понравится,мы будем тебе звонить,мы тебя любим-Сказала я и поцеловала ее.Она меня обняла.Потом Егор ее поцеловал,мы обнялись с Родителями Егора и пошли вниз к машине.Сев в машину мы поехали домой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрика/Егор Крид
FanficЭрике пришло письмо на собеседование от BlackStar и после этого ее жизнь совершенно поменялась.Она встретила Блондина и была счастлива рядом с ним???