Дубаи🏙✈️

1.6K 33 0
                                    

Мы подъехали к аэропорту и вышли из машины, и отправились на самолёт.Пройдя все проверки и ожидания,мы прошли в самолёт.Мы сидели впереди,Егор,я по середине,и рядом Джейс у окна.Взади нас сели Тим Крис и Мот.Нам лететь 5 часов.Как только мы взлетели легли спать.Я положила голову Егору на плечо,он меня обнял и мы заснули.Нас разбудила стюардесса которая принесла нам поесть,мы все проснулись и после еды опять уснули.Я проснулась от того что меня тошнит.Я быстро взлетела со своего места и побежала в туалет,слава богу он был свободен.После я умылась вышла и направилась на своё место.Крис,Мот и Тим спали.А Егор и Джейс смотрели на меня.Я попросила Егора чтоб он сел по середине.Он пересел и я села с краю.
-Что случилось?Ты чего убежала?-Спрашивал меня блондин,а Джейс лишь кивал на вопросы Егора.
-Мне плохо стало-Ответила я.
-А ты случайно не беременна?-Спросила Джейс.
-Дурак шоль?-Спросила я и дала ему подзатыльник.
-Да вроде нет-Сказал он грустно.
Я засунула в рот 2 мятные жвачки и легла спать.Я проснулась от того что меня кто-то тресет.
-Через 10 минут мы прилетаем.-Сказал Егор и улыбнулся.
-Хорошо-Ответила я ему и улыбнулась в ответ.
Мы вышли из самолёта и пошли в аэропорт получать багажи.Потом мы сели в такси и поехали в отель.Когда мы приехали я была такая счастливая.Отель был напротив моря.Он был высоким и на вид богатым.Мы зашли на ресепшн и взяли 2 номера.Я получаеться живу с Егором и Джейсом,это было не удивительно когда мне сказали об этом.Мы поднялись на 18 этаж и разошлись по номерам.Наши номера были через одну.У нас был большой и комфортный номер.Были 2 комнаты в обеих было по ванной и большой зал с коридором,у Крис,Моти и Тима тоже самое.
-Одна комната моя,другая ваша-Сказал он и подмигнул Егору.Такк яснооо.Я посмотрела на Блондина у него улыбка была до ушей.Мы решили сходить на море.Крис и Мотя пойдут по магазинам,а я Джейс,Егор и Тим пойдём на пляж.Все разошлись одеваться,я одела этот купальник:

Все разошлись одеваться,я одела этот купальник:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эрика/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя