Первая ссора😭😓❤️

1.1K 22 0
                                    

-Джейс умеет-Сказала я.
-Ему 16,откуда у него права??-Спросил Егор.
-В Мексике он права получил,там права с 16 получают и ездят на машинах(я не знаю правда это или нет,но пусть будет так😂)-Ответила я.
-Ну окей,смотри если с машиной что-нибудь случиться,то Рика останется без брата-Сказал Егор.
-Если Рика останется без брата,то Егорка останется без своего дружка-Сказала я,минутная тишина и мы все ржем.После Джейс сел за руль,а Егор сел ко мне.Обняв меня он уткнулся в мои волосы и уснул,а я за ним уснула через 5 секунд.
-Блятььь,ребята у нас проблемыыы-Крикнул Джейс.Мы с Егором открыли глаза и Посмотрели на него,он вёл машину и смотрел вперёд.Впереди стояли ДПСники.
-Нам пиздец-Сказал Егор.Нас остановили.Егор вышел из машины.
-Сколько лет ведущему машину?-Спросил один из них.
-17-Ответил Егор.
-А почему он ведёт машину?-Ответил ДПСник.Мы сидели с Джейсом в машине и слушали их.
-Понимаете,у меня жена рожает,а мой брат везёт нас в роддом,я не веду машину потому-что мне надо быть рядом с женой-Ответил он.
-Ну хорошо,езжайте если уж так серьезно-Ответил мужик.
-Спасибо-Сказал Егор и сел в машину.
-Я оказывается рожаю-Сказала я и посмотрела на Егора.
-Ну,а что мне надо было сказать?Ты протекла,мы едим за прокладками,а я тебя поддерживаю как могу-Сказал он.
Минута и мы ржём на всю машину.
Егор поменялся с Джейсом.Я села на первое место с Егором,а сзади сидел Джейс.Время 6:00.Нам ехать ещё час.Джейс уснул.А мы с Егором слушали музыку.Мы ехали пол часа и увидели магазин.Мы с Егором вышли из машины и пошли в магазин.Егор пошёл в магазин,а я в туалет.У меня немножко кружилась голова,я умылась.Черт косметика смылась,ладно накрашу в машине.Я смыла до конца всю косметику и вышла.Егор стоял около туалета.
-Чего так долго?Все хорошо?-Сказал он
-Да,просто косметику смыла-Ответила я и сделала фальшивую улыбку,голова кружилась.
-Пошли-Сказал он и обняв меня направился к машине.Джейс уже не спал.
-Вы где были?-Спросил Джейс.
-В магаз ходили-Сказал Егор и подал бутылку пива Джейсу.
-Я не поняла,я же тебе говорила-Сказала я и посмотрела на Джейса.
-Да ладна тебе сестренка,одна бутылочка-Ответил Брат.
Я красится не стала,голова болела и кружилась.Мы подъехали к красивому высокому дому.Ваууу:

Ваууу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эрика/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя