Мы приехали домой и решили посмотреть фильм.Мы выбирали фильм.
-Рика,завтра у меня концерт в Новосибирске поедешь со мной?-Сказал Егор.
-Хорошо,все равно Ата у родителей-Сказала я
-Завтра рано встаём,в 5:00 самолёт,а вечером концерт-Сказал он.
-Окей-Сказала я
Мы выбрали ужастик.
———————————————-
-Егор я беременна-Сказала я ему.Он сидел на диване с злым лицом.
-Скажи честно ребёнок мой?-Сказал он и встал.
-Естественно,Егор что за вопросы?-Сказала я.
Он подошёл близко и ударил резко и больно в живот.
-Егор,что ты делаешь?-Говорила я лёжа на полу и держась за живот.
-Шлюха-Говорил он и ударял меня в живот.
————————————————-
-Риккка!Рикаа-Говорил Егор.
Я проснулась вся в поту.
-А?Что?Что произошло?-Сказала я
-Ты уснула и начала кричать-Говорил он с беспокойством.
-Боже,это все сон-Сказала я и встала с дивана.
-А что снилось?-Сказал Егор и встал ко мне.
-Я была беременна и тебе сказала,ты был злой и спросил твой ли это ребёнок,я сказала что да и ты меня резко ударил в живот и бил-Сказала я в слезах.
-Тише,тише-Говорил он и обнимал меня
-Такого никогда не будет,я тебя люблю,люблю нашу девочку-Говорил он
-Я тебя тоже люблю-Говорила я
-Иди приляг спать,скоро самолёт я разбужу за час до самолета,вещи пока соберу-Говорил он
-Хорошо-Сказала я и улыбнулась.Егор поцеловал меня и я пошла спать.
Я Разделась и легла в кровать,я быстро уснула.
-Любимая вставай,час до самолёта-Говорил он лежа рядом и дыша в мои волосы.
Я встала умылась,накрасилась,оделась:
-Ого у тебя рекорд сделала все за 40 минут-Сказал он
Я лишь усмехнулась,потом я быстренько собрала чемодан.
-Рикуся,идёмм-кричал он с коридора.
-Не называй меня так-говорила я и спускалась по лестнице с тяжёлым чемоданам.
-Хорошо,ты чего меня не попросила тебе помоч???-Говорил он и забрал у меня чемодан.Я запуталась в ногах и опять упала на жопу.
-Сукаа-Прокричала я
-За мат получишь-Сказал он и поднял меня.
Я одела кроссовки и мы вышли из квартиры.Потом мы сели в машину и поехали в аэропорт.Ооо опять перелетыы.
Мы отдали билеты и сели в самолёт.Личный)
Я взяла глазировку и начала ее открывать.Но я ж рукожоп и эта газировка пролилась на мою кофту.
Егор усмехнулся.
-Че ты ржешь-Сказала я и встала с сидения.Егор тоже встал.
Я пошла к туалету.Егор шёл за мной.
-Че ты идёшь за мной-Сказала я
-Тебе помочь кофту снять-Сказал он и зашёл со мной в туалет.
-Егор-Сказала я но он заткнул меня поцелуем.Он посадил меня на раковину и начал расстегивать джинсы.
Через несколько минут мы вышли с Егором.Я когда выходила почувствовала что у меня щечки красные,потому что заниматься в туалете,а нас слышала охрана и ещё некоторые люди в самолете.А Егор вышел довольный,ещеб ему не быть довольным.
Мы прошли на свои места.
-Люблю тебя-Сказал Егор и поцеловал в шею.
-И я тебя-Сказала я
Я одела наушнике и начала смотреть в окно.
Проснулась я без наушников,на мне был плед и рядом сидел Егор.
-О,проснулась,через минут 10 мы уже прилетим-Сказал он
-А шо на мне плед делает?-Сказала я ему
-Я попросил,ты была холодной и я взял тебе плед.-Сказал он
-Спасибо-Сказала я и поцеловала его
___________________________________
Мы уже заселились в отель,погуляли по городу,через час концерт у Егора в клубе.Сейчас я сижу в ванной и крашусь.После я накрасилась.
Оделась.
-Пошли,нас машина ждёт-Сказал он.Мы вышли из отеля и сели в машину.Я себя чувствовала плохо.У меня болело горло и голова.Но Егору я об этом не говорила.Потому-Что он бы меня оставил в отеле,а мне надо шоб в этом клубе к нему никакая тёлка не прилепилась.Мы выходили из машины и я взялась за голову потому-что она сильно болит.
-Что с тобой Эрика,что-то болит?-Сказал Егор.
-Голова чуть-чуть-Сказала я
-Надо было тебе в отеле остаться-Сказал он
Я ничего не ответила и мы пошли в клуб через чёрный вход.Зашли в клуб,бляяя,от громкой музыки ещё сильней болит.Егор посадил меня за барную стойку.
-Я пошёл,никакой алкоголь,узнаю получишь,никуда не уходи,тут много пьяных мудаков-Сказал он и поцеловал меня.
Прошло пол часа,сначала я слушала Егора,а потом я села в телефоне.Меня тошнило.Я встала с место и быстрым шагом пошла искать туалет.Я нашла туалет и забежала в него.Меня тошнило.После всего этого не приятного процесса я умылась и вышла из туалета.Меня кто-то схватил за руку.Я думала что это Егор.
-Его..-Не успела я договорить как увидела Марка(Если что это кто ее изнасиловал)
-Привет,ты так изменилась-Сказал он и взял за подбородок.
От его прикосновения сразу противно.Мне стало страшно.
Он ещё сильней взял за руку и завёл в туалет.
-Теперь никакой Егор не спасёт тебя Тварь-Сказал он и сильно толкнул меня в стенку.Я скатилась по стене на пол.
-Как раз и за Егора ответишь,мразь-Сказал он и ударил меня.
-Ну что повторим тот вечер-Сказал он.
-Нет,не надо-Говорила я уже без сил.
Он хотел стянуть джинсы но я не давала этого сделать.Я начала кричать.
____От лица Егора____
Я закончил концерт и хотел идти за Эрикой но ее там не было.Блять.И тогда я стал волноваться.Куда она делась.
Я пошёл в сторону туалета и услышал крики.О господи это Эрика.
Я быстро побежал в туалет.В туалете был ее бывший и она.О господи он ее бил.Я резко ударил его в лицо.Он хотел замахнутся но я успел и очень сильно ударил его головой об стенку.Он упал.Я подбежал к Эрике.Она была без сознания.Я взял ее на руки и мы пошли к моей машине.Оставив ее там,я пошёл к этому убоюдку.Но перед этим вызвал полицию.Позже приехала полиция,я им все рассказал и его забрали.После я отвез Рику в больницу...
————————
Простите если глава тухлая,фантазии нет😞❤️
———————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрика/Егор Крид
ФанфикЭрике пришло письмо на собеседование от BlackStar и после этого ее жизнь совершенно поменялась.Она встретила Блондина и была счастлива рядом с ним???