Я одела:
Мы вышли из дома и поехали на машине.Доехав до больницы мы вышли и пошли в здание.Я подошла к регистратуре.Меня отправили в кабинет,ребята шли за мной.Дойдя до него я постучала.Войдя мне сказали ложится и поднимать рубашку.Подняв мне намазали на животик гель и начали водить штучкой(вы поняли).Я увидела своего малыша,ребята стояли рядом и смотрели захлебываясь слюнями от умиления.
-А вы не знаете кто будет мальчик или девочка?-Спросила я у девушки которая меня смотрела.
-Вижу девочку,но это не точно-Сказала она
-Спасибо-Сказала я и вытерев животик опустила рубашку.Мы вышли из кабинета и вышли на улицу.Сев в машину и Доехав до дома зашли в него.
По дороге мы заехали купили тортик.Я налив всем чаю села с ними пить его.
-Прикольно будет если у тебя родится девочка,Алиса будет с нашими девочками лучшими подругами-Сказала Маша и погладила свой животик.
-Как назовёшь?-Спросил Тима.
-Если девочка то Агата,а если мальчик то Артём.-Сказала я.
-А ты Маш как назовёшь девочку?-Спросила я.
-Злата-Сказала она.
Мы попили чай,я дала каждому комнату и пошла к себе.
.....Через 4 месяца...
У меня уже вырос животик.Каждый месяц ко мне приезжают Джейс и Тима, что Маша и Мотя не могут потому-что Маша родила девочку,Злату Мельникову.Егор уже вроде успокоился,как ребята сказали он сейчас встречается с Мелисон.Сегодня мне на УЗИ скажут пол ребёнка и проверят его.
Я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрика/Егор Крид
FanfictionЭрике пришло письмо на собеседование от BlackStar и после этого ее жизнь совершенно поменялась.Она встретила Блондина и была счастлива рядом с ним???