Дача🏠☀️🌹

1.1K 25 0
                                    

-Ты-Я показала на Егора-Ты вообще чтоль охренел,ему 15,а не 22 как тебе.
-Ты-показала на Джейса-Ещё раз ты будешь пить,трахаться с кем попало,пипец я в свои 15 в куклы играла,то я позвоню родителям и скажу что ты себя плохо ведёшь.
-А ещё ты лишён секса на неделю-Сказала я и тыкнула Егора в Грудь.
-Риккаа-Крикнул Егор.
-Я все сказала,го фильм посмотрим-Сказала я и плюхнулась между парнями.
Они переглянулись и Сказали
-Мы за чипсами-Сказал Егор.Я выбирала фильм и ответила-Ага-.
Я слышала что мальчики разговаривали и услышала Егора.
-Она не вытерпит неделю-Сказал он Джейсу.Я на это лишь усмехнулась.Ребята пришли с чипсами и колой.Мы начали смотреть „Звонок",все 3 части.Я сидела между мальчиками.Они о чем-то шептались.Мне это надоело и я раздвинув ноги Егора села между них и продолжила смотреть.После 2 части я заснула.Незнаю сколько прошло,но я почувствовала через сон,что меня поднимают.Меня нёс Егор.Я решила воспользоваться моментом и пнула его сильно по ноге.
-Сучка-прошипел он горячим дыханием в ухо.Он вынес меня из квартиры.Сон сразу пропал.
-Слушай,я вообще-то там живу для начала-Уточнила я и показала на свою дверь.
-Я знаю-Сказал Егор.
-А че ты тогда меня к себе несёшь,я домой хочу,спать-Сказала я и посмотрела на него,в его глаза.Ох они такие красивые.
-Я тебя в отеле обещал наказать-Сказал Егор и открыв дверь своей квартиры зашёл туда со мной на руках.Мы прошли в его спальню.Он бросил меня на кровать и надвис надо мной.
-Егорр,я не хочу-Сказала я и попыталась его отодвинуть.
-А я хочу-Сказал он и поднял мою футболку.
Я уже не сопротивлялась.Я лишь начала ставить ему засосы на шее.Он закусив нижнюю губу снял с себя футболку и продолжил меня целовать.Он снял с меня шорты и смотрел на мое тело.Когда он резко раздвинул ноги я издала тихий стон и выгнулась в спине.Он воспользовавшись этим моментом расстегнул мне бюстгальтер.Он снял с себя джинсы.Уже через 30 секунд мы лежали голые.Егор целовал мое тело,ставил засосы.А я лишь постанывала и наслаждалась его телом.Он резко и неожиданно вошёл.Я крикнула.Он начал быстро во мне двигаться...
..Утро..
Я проснулась от будильника.Боже мое горло оно болит.Ну да мне кажется этой ночью меня слышали все блекстаровцы.Я поднялась с кровати.Надев свои шорты и футболку я вышла из его комнаты.Зашла в ванную.Ну это я ожидала,тело в красных засосах.Позже я привела себя в порядок.И пошла будить Егора.Я подошла к кровати и аккуратно села на него.Наклонившись к его губам я тихонечко поцеловала его.Он открыл свои сонные глазки и посмотрев на меня улыбнулся.
-Риккк-Сказал Егорка
-А?-Спросила я его.
-А ты мне сделаешь м...-Не успел он сказать как я его перебила.
-Нет-Сказала я.
-Я не договорил,сделаешь массаж-Сказал он.Я засмеялась и плюхнулась рядом с ним.Он меня обнял и уткнувшись в мои волосы сопел в ухо.
Вдруг в дверь позвонили.Я пошла к двери.Открыв ее я увидела ту бабу из Самолета которая мне угрожала.
-Егор,давай начнём все с начала,я тебе не хотела изменять-Сказала она смотря в сторону,она посмотрела на меня-Ты?Что ты тут делаешь?-Спросила она и округлила глаза.Из комнаты вышел Егор в одних джинсах.Он подошёл сзади и обнял меня.
-Что ты тут делаешь?-Спросил Егор и посмотрел на неё с отвращением.
-Я хочу вернуть все сначала-Сказала она и сделала невинный взгляд.Фу как же она меня бесит.
-Нет,у меня есть любимая девушка-Сказал он и показал на меня.
-Но,Егор я же тебя люб...-Не успела она сказать как Егор закрыл дверь перед ее носом.
-Я кушать хочу-Сказал Егорка голосом ребёнка и обнял меня.Я поцеловала его в губы и пошла на кухню.Заглянув в холодильник я увидела продукты.По быстрому я приготовила бутерброды и чай.Мы с Егором покушали и начали собираться в офис.Я пошла к себе в квартиру.Зайдя в неё я увидела Тима и Джейса.Они Посмотрели на меня и улыбнулись.Я прошла в свою комнату.Одела:

И взяв деньги и Телефон вышла из комнаты и пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяв деньги и Телефон вышла из комнаты и пошла на кухню.Там сидел Джейс в телефоне.Я прошла к холодильнику и попила яблочный сок.
-Потише будьте,вас слышно на весь дом-Сказал Джейса и усмехнулся.Я показала ему фак и вышла с кухни.Я одела кроссы и вышла из квартиры.Спустилась на первый этаж и увидела Егора он сидел в машине и смотрел на меня.Я подошла к машине и села в неё.Мы с Егором ехали в офис.Мы застряли в пробке.
-Там Тим опять куда-то хочет поехать,нас зовёт.Поедим-Спросил Егор и посмотрел на меня.
-Смотря куда-Сказала я и посмотрела в окно.Мы подъехали,вышли из машины и пошли в офис.Поднялись в кабинет Тима и зашли туда.Там уже были все ребята,мы с Егором со всеми поздоровались.Мы сели вместе на диван.
-Короче ребята,я решил собрать весь Блек Стар у меня на даче.Дача это огромный дом для отдыха,пора отдыхать,вообщем сегодня в 5 где-то часов выезжаем,каждый на своей машине.Я напишу адрес,примерно в 8:00 быть там,ехать долго,свободны-Ответил Тим и улыбнулся.Все начали выходить.Мы с Егором вышли из его кабинета и пошли работать...

Эрика/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя