Информация
Стань членом школьного клуба! И узнай, почему Натаниэль и Кастиэль не ладят с давних пор!
ГайдСекреты эпизода
Фею можно встретить клубе садоводства после того, как выполните клубное задание. Она вам подарит цветной браслетик.
Прохождение
В самом начале эпизода героиня встречает Амбер, которая грубит ей и уходит.
Нам необходимо поговорить о ее поведении с тремя парнями, с которыми мы познакомились в первом эпизоде. Натаниэль скорее всего находится в учительской, Кастиэль, как обычно, будет скучать во дворе, а Кентина можно встретить в любой из трех локаций: класс А, рекреация, двор.
Поговорив с юношами, возвращаемся в рекреацию, где встречаем директора, которая предложит вступить в один из школьных клубов.
Ваш выбор повлияет ТОЛЬКО на дальнейший ход этого и следующего эпизода!
Выбор 1: Баскетбольная секция
Если Вы выбрали баскетбольный клуб, то дорогу к нему Вам покажет Кастиэль. Придется поговорить с ним несколько раз, прежде чем он согласится помочь.
Кастиэль проводит Вас в спортивный зал, где и находится баскетбольная секция, и скажет, что надо найти 5 баскетбольных мячей, разбросанных по школе.
Три из них затерялись в школьном дворе, один - в классе А и последний - в рекреации.
Как только Вы нашил все мячи, возвращайтесь в спортивный зал. Дальнейшие действия произойдут автоматически.
Теперь Вы возвращаетесь к основной истории.
Выбор 2: Клуб садоводства
Если Вы выбрали клуб садоводства, то дорогу к нему Вам покажут Кентин или Ирис.
Они проводят Вас в клуб, где Вы найдете записку с просьбой поставить цветы в учительской и в классе А. Отнесите горшок с фикусом и букет мимозы в кабинеты по твоему выбору. Возможно, тебе понадобится несколько раз зайти в кабинеты, чтобы ты смогла поставить цветы в желаемом месте.
Если поставить в учительской фикус, то будет возможность увеличить любвиметр с Натаниэлем, если мимозу – то возможно, что отношения со старостой понизятся.
YOU ARE READING
Сладкий флирт прохождение
RandomИнформация взята из интернета, по этому сожалеем если ошибки!Приятного вам прохождения