Пасха 2012

360 0 0
                                    

ЦЕНА : 100БЭ

Потрясающее кольцо, которое излучает розовый свет... Перемещения в эпизоде не влияют на количество энергии ! После покупки ты найдёшь его в своей шкатулке с украшениями!!!

Информация

Ты каким-то чудом оказываешься в странном месте. Ох уж эти кролики! Кто врунишка? Для начала этого эпизода требуется купить в ювелирном магазине кольцо «Пасха 2012». Купив его, зайдите в свою комнату и нажмите на шкатулку с украшениями, оденьте кольцо на любой палец. Спец.Эпизод начинается автоматически. Специальный эпизод Пасха 2012 прост по сюжету и так такого гайда на прохождение не надо. Тут вы получите один наряд, и шоколадное яйцо на комод. Внимание! В данном эпизоде бонусы энергии на перемещение не тратятся! В этом эпизоде ответы на диалоги совершенно не влияют на лав-метр. Обязательно будьте внимательно, от имени и цвета ошейника зависит получите-ли Вы секретный наряд или нет.Удачи вам и Приятно игры!

ДиалогиШарли Очень приятно, *Ваш ник* Я могу вернуть тебя домой, если хочешь. Тебе, наверное, не по себе здесь...

А. Да, я бы не отказалась! -

В. О...прямо сейчас? Я хотела остаться ещё немного... +

Всего две. Мне больше и не надо. Ведь они несут яйца день и ночь. Ты мне поможешь?

А. Да, конечно! +

В. Я лучше вернусь домой... -

С. Если нужно тебе! 0

Ух, ты... Думал, ты в этот раз мне откажешь! Спасибо тебе!

А. Ну что ты, мне это только в радость! +

В. Это нормально, ведь тебе нужно помощь! 0

С. Просто у меня нет выбора... -

Ты с ними поговорила?

А. Да, такие они очаровашки! -

В. Да, они настоящие прохвосты! 0

С. Да, тебе "повезло" с братьями... +

Вилли ...

А. Не бойся, малыш. Тебя Я не укушу! -

В. Ты не очень-то разговорчив. + * .... А. Ты не умеешь говорить? +

В. Мог бы и ответь, когда с тобой разговаривают! -

Не соображаешь? Если я молчу, то это потому, что я не хочу разговаривать.

А. ... +

В. Мило... Спасибо. 0

А ты смешная! Меня зовут Вилли. Шарли и вправду мой брат. Хотя ещё нужно разобраться, кто из нас - старший...

А. Конечно, Шарли. +

В. Хочешь сказать, ты что?

МИНИ-ИГРА

Вилли - с черными волосами, Венка - с белыми волосами.

Тут лучше всего спрашивать Венку.

ЕСЛИ ВЕНКА ВРЁТ

Венку Спрашиваем.

Небо голубого цвета?+Кто украл куриц?Кто дал зерно курицам?

Итог:

Венка обманщик.Вилли украл куриц.Венка накормил куриц.ЕСЛИ ВЕНКА ГОВОРИТ ПРАВДУ

Венку Спрашиваем.

Небо голубого цвета?+Кто украл куриц?Кто дал зерно курицам?

Итог:

Вилли обманщик.Венка украл куриц.Вилли накормил куриц.

Вещички которые можно получить :Постер

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 04, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сладкий флирт прохождениеWhere stories live. Discover now