Эпизод №33 – Воля случая информация
После выздоровления Лизандра настало время немного перевести дух. Твои друзья устраивают вечеринку,которую ты точно не забудешь!
Трейлер
Сладкий Флирт. Эпизод 33 - "Воля случая"
Гайдсекреты эпизода
Фею можно встретить во время того, как идёшь придумывать фант либо в саду, либо в комнате брата Ирис.
Прохождение
В самом начале эпизода мы находимся в классе химии с взбушевавшимися учениками. Все в преддверии выходных. Выходим из класса спускаемся на лестничную площадку где встречаем Алекси и Ирис.
Диалог с Ирис Вообще-то я уверена, что моя мама не будет возражать. И потом, будет здорово видеть всех в новой обстановке.
А. Это мило с твоей стороны. +
В. А ты не боишься брать на себя всю эту организацию?
С. Тогда почему ещё две секунды назад ты так паниковала по этому поводу?
Они планирует устроить вечеринку у Ирис дома. Нам дают задание найти:
Лизандр - в раздевалке.Кастиэль - в подвале.Прия - во дворе.Диалог с Прией А. ( Лучше при ней не разговаривать о вечеринке, а то она ещё, чего доброго, напросится прийти...)
В. ( Я бы не прочь её немного подразнить...) +
После того как поговорили с Прией идём в класс А или Б где в встречаем Мелоди,
Диалог с Мелоди Натаниэль сказал, что собирается прийти. Меня это удивляет, но, думаю, ему не помешает немного расслабиться.
А. Меня это тоже немного удивляет, но это здорово. Чем больше народа, тем веселей!
В. Ты должна быть рада! +
С. Мне лично он кажется менее напряжённым, чем раньше.
затем идём во вторую реакцию, где разговариваем с Пегги.
Диалог с пегги Да, она только что сказала мне, но я не смогу прийти.
А. Почему?
В. Как жаль... +
С. Это может быть отличным поводом для очередного репортажа!
YOU ARE READING
Сладкий флирт прохождение
RandomИнформация взята из интернета, по этому сожалеем если ошибки!Приятного вам прохождения