часть 5

137 0 0
                                    

Информация

Тревога! Потерян ключ от комнаты отдыха учителей. Подозрение ложится на Натаниэля!

Все верят, что староста невиновен. Тогда кто же преступник?

Вперёд на распутывание клубка загадок.

Разбуди своего внутреннего Шерлока Холмса и спаси Натаниэля от наказания. В зубах трубка, на голове берет, будь внимательна и преступник допустит оплошность, оставив улику... Тссс не спугни удачу.

ГайдСекреты эпизода

Фею можно встретить на лестничной клетке во время поисков ключа. Она даст 50$ или накидку "Шерлок". Если во время поиска улик в классе учителей начать с кресла вы сразу найдёте браслет (он принадлежит Амбэр)

Секретный объект «Трубка»: во время поисков улики в комнате учителей после разговора с директрисой нужно щелкнуть на появившиеся над кофе-машиной пузыри.

Секретный объект «Кепка»: чтобы его получить, нужно выбрать из представленного списка подозреваемых Амбер.

Секретный объект «Лупа»: его можно купить в магазине «Базар».

Если Вы ошибетесь с выбором наряда для свидания, то получите от Амбер пощечину. Её можно будет "снимать" и "надевать" как аксессуар. Вы найдете ее среди своей одежды в гардеробе.

Прохождение

Эпизод начинается с того, что героиня слышит какой-то шум возле учительской. Нам предоставляется выбор, от которого зависит действие дальнейших эпизодов.

Пойти посмотреть, что происходит Подкрасться, чтобы подслушать разговор Развернуться и уйти.

В любом случае дальше появляется разгневанная директриса, похожая скорее на демона из преисподней, которая ругает смущенного и расстроенного Натаниэля. Оказывается, пропал ключ от комнаты отдыха учителей, где хранятся важные документы, а доступ к нему был только у старосты. Теперь репутация Натаниэля подорвана, ему не доверяют и не пускают больше в учительскую, и, возможно, юношу могут даже с позором выгнать из школы! Необходимо помочь ему восстановить свою репутацию и найти преступника.

Героиня решает приступить к поиску пропавшего ключа. Для этого нам надо расспросить пять незнакомых нам ранее учеников – Пегги (с ней Вы автоматически поговорите в самом начале эпизода), Капусин (класс А), Виолетт (клуб садоводства), Ким (спортивный зал или двор) и Мелоди (учительская).

Сладкий флирт прохождениеWhere stories live. Discover now