ЦЕНА : 100БЭ
Потрясающее кольцо, которое излучает синий свет... Позволяет пройти специальный эпизод Хэллоуин 2011. Перемещения в эпизоде не влияют на количество энергии ! После покупки ты найдёшь его в твоей шкатулке с украшениями!
Информация1858, эпидемия поразила отдалённую деревню. Деревенские люди ждали помощи, но никто не явился, чтобы их спасти, без медицинской помощи все деревенские погибли.
Когда Мария Магдалина была поражена этим же заболеванием, у её возлюбленного Дмитрия был только один выход: спасти её, найдя лекарство. Мария была слишком слаба, чтобы путешествовать, по этом молодой мужчина отправился один. После поиска в нескольких странах без результата, он нашёл решение: Вампир. Но когда он вернулся - девушка была уже мертва. Дмитрий отныне проводит каждый день у могилы своей любимой и ухаживает за ней.
Специальный новогодний эпизод порадовал нас своим выходом 24 октября 2013 года.
Для начала этого эпизода требуется купить в ювелирном магазине кольцо «Хэллоуин 2011». Купив его, зайдите в свою комнату и нажмите на шкатулку c украшениями, оденьте кольцо на любой палец. Спец.Эпизод автоматически начинается. Специальный эпизод Хэллоуин 2011, прост по сюжету и так такого гайда на прохождение не надо. Тут вы получите один наряд, это платье, туфли и пиджак.Внимание! В данном эпизоде бонусы энергии на перемещение не тратится! В этом эпизоде ответы на диалоги совершенно не влияют на лав-метр. Обязательно будьте внимательны, разговаривайте с Дмитрием осторожно.
Удачи вам и Приятно игры!Диалоги... Какая у тебя группа крови?
A. Я не знаю.—
B. Почему тебе это интересно?+
C. Я не разглашаю такую информация незнакомцам!—
Пардон?
A. Я хочу сказать... Настоящий вампир, который сияет на солнце?0
B. Я хочу сказать... Настоящий вампир, который пьет кровь?+
C. Я хочу сказать... Настоящий вампир, который боится чеснока?0
Это бы напугало тебя?
A. Да, немного... Монстры никогда не внушали доверие... —
B. Очень! Я видела кучу фильмов про вампиров, они ужасны!+
C. Вовсе нет... Не то что бы мне было скучно, но я все-таки пойду, ха-ха...0
[ничего не говорит]
A. (Я дам ему кота, это для благого дела)—
B. (Отпустить кота)+
Я не знаю.
A. (Мне очень страшно, но я не представляю, как я могу отказать ему, после всего, что он пережил... Да и ведь если это сон, мне ничего не угрожает...)ПОСТЕР
B. (Я не могу. Если это всего лишь сон, то я могу проснуться от боли, а я бы хотела остаться еще немного...)—
Если во время сбора цветов для могил вы пойдете к одинокой могиле, будет разговор о путешествии человека на поиски лекарства, как вам рассказал Нуар, из двух вариантов выберете "Ты сделал это ради нее?
YOU ARE READING
Сладкий флирт прохождение
RandomИнформация взята из интернета, по этому сожалеем если ошибки!Приятного вам прохождения