ЦЕНА : 100БЭ
Странное кольцо, светящееся желтым светом...
Дает доступ в специальный эпизод Хэллоуин 2012!
Информация
Ты попадешь во владения ведьмы, которая не очень-то рада тебе. Сможешь-ли ты сварить зелье и не угодить в него самой? Увидишь-ли ты тайны будущего?Специальный новогодний эпизод порадовал нас своим выходом 23 октября 2014 года.

В этом спец.эпизоде всего пять постеров и один секрет. За одно прохождение мы можем получить из пяти только ОДИН постер. То есть, чтобы получить еще постеры, нужно проходить еще раз. Также, если вы еще не прошли 10 эпизод и не встретили Кентина и Армина там, то получить с ними постеры вы не сможете. А секретом эпизода является котик, которого можно получить за правильные ответы в диалогах. Внимание! В данном эпизоде бонусы энергии на перемещение не тратятся! В этом эпизоде ответы на диалоги совершенно не влияют на лав-метр.
Выбор
Выбор №1 Перед домом колдуньи:
A. (Постучать в дверь).0
B. (Посмотреть в окно).+ Кот
Выбор №2 Сцена у котла:
А. (Посмотреть).+ Кот
B. (Лучше ничего не трогать).0
Выбор №3 Сцена с поимкой летучих мышей:
A. Так, а если это только разозлит их и они набросятся на меня?+ Кот
B. Мне нужно собрать камни...0
Выбор №4 Сцена с пауками в доме колдуньи:
A. (Пока она занималась пауками, я тщательно смотрела в сторону).+Кот
B. (Я не могла оторвать взгляд, пока она занималась пауками).0
Выбор №5 Сцена с ингредиентами:
A. Морковный сок - постер с Кастиэлем
B. Рыба - постер с Лизандрои
C. Семена - постер с Натаниэлем
D. Грибы - постер с Кентином
E. Кристаллы - постер с Армином
МИНИ-играЕсли вы не успеваете с игрой, топросто обновите страницу и начните заново.
=== Грибы === Нужно найти 8 различий за 60 секунд. Различия всегда случайны. Картинки внизу даны для примера, возможны и другие отличия.
Морковный сок
Нужно найти верную тень за 60 секунд. Картинка внизу — это лишь пример. Расположение верной тени всегда выбирается рандомно.
Нужно обратить внимание на:
конец меньшей из морковки стебельколичество усиков на конце большой морковкирастительность.Изгиб нижней части морковиРыба
Нужно за 30 секунд поймать 28 рыбок. Тут вес зависит от вашей скорости и внимательности.
Семена
Нужно найти правильный путь к семенам за 60 секунд в лабиринте и щелкнуть на номер правильного выхода. Путь меняется рандомно от игры к игре.
Совет: Ищите путь от самих семян, так вы быстрее отыщите верный.
Кристаллы
Нужно собрать кристалл по форме из кусочков за 60 секунд. Кусочки не поворачиваются. Лучше всего начать сборку с тех кусков, чьи границы очевидно совпадают с контурами кристалла.
От этого выбора зависит, какую иллюстрацию вы получите в конце эпизода.
YOU ARE READING
Сладкий флирт прохождение
RandomИнформация взята из интернета, по этому сожалеем если ошибки!Приятного вам прохождения