часть 27

23 0 0
                                    

Информация В Свит Аморис дни сменяют друг-друга, но ни один не похож на другой...Все только и говорят о новенькой, недавно появившейся в школе!А ты, как никогда уверена в своих чувствах...Решишься-ли ты признаться в этом своему избраннику?Трейлер

Эпизод 27 - Ураган эмоций

Гайд

650БЭ 285$ Время — 1.40 часа

Роспись хной

Секреты эпизода

Фею можно встретить в библиотеке во время прохождения заданий "Прогуляйся по школе, чтобы развеяться" и "Побудь с другими учениками".

Прохождение

В начале игра предупреждает нас о том, что в этом эпизоде можно признаться в любви одному парню: Натаниэлю, Кастиэлю, Лизандру, Кентину или Армину. По умолчанию гг собирается признаться тому, с кем у вас больше шкала отношений (или, как говорят, ЛОМ). НО поменять решение вы все еще можете в самом начале эпизода. Не рекомендуется выбирать парня с шкалой меньше 80, но зато парень, которого вы выберете, автоматом получит с вами высший ЛОМ (даже если до этого ваши отношения не были на 100).

Эпизод начинается там же, где закончился предыдущий: после пикника в парке. Парень с наибольшим ЛОМом решает проводить вас до дома. На утро гг решает поговорить с Розой. Идем прямиком в кафе. По пути кстати, можно встретить Алекси у магазинов.

Пришли мы такие на место встречи и тут... видим Амбер. Но блондинка проходит мимо, и мы не решаем следовать за ней. Тут подходит Роза и довольно быстро, без подсказок с точностью экстрасенса угадывает, кому мы хотим признаться.

Диалог с Розой

А. Ты мне никогда не рассказывала, как вы познакомились...0 (история о их встрече)

В. Для этого нужна смелость...0

С. Я не смогу последовать твоему примеру.0

После разговора с ней, гг наконец решает признаться, но все так же подбирает удачный момент.

Прощаемся с Розой, идем домой. После бессонной ночи мы... покупаем наряд. М, как логично.

Сладкий флирт прохождениеWhere stories live. Discover now