Информация Наконец-то настал день соревнования по ориентированию!
Пройдешь ли ты все испытания со своим напарником?!
И самое главное, будете ли вы первыми?! Секреты эпизода Фею можно встретить в учительской после разговора с Алекси. Подарок от феи: рюкзак.Секретный объект «Майка "Панда"»: Нужно собрать весь мусор в лесу.ПрохождениеЧто ж, наконец наступил этот долгожданный день. Сегодня «Свит Аморис» организует соревнования по ориентированию на местности, и ученики школ, объединившись в команды по два человека, целый день проведут в лесу, где будут выполнять различные задания и бороться за звание лучших. И, естественно, каждый намерен выиграть. Пора показать, насколько Вы ловкая, внимательная и сообразительная и, конечно, как хорошо Вы умеете работать в команде. В предыдущем эпизоде Вы выбрали себе в напарники одного из трех молодых людей – Натаниэля, Лизандра или Кастиэля. Теперь Вы проведете целый день вместе с ним. В самом начале эпизода Вы окажетесь в рекреации, где встретите старую знакомую – Шиномими, которая напомнит о том, с кем Вы в команде, и предложит уникальную возможность: поменять напарника, в случае если Вы передумали и хотите участвовать в соревновании в команде с другим юношей. Однако если Вы решили поменять напарника, то Вам придется заплатить за это 100 бонусов энергии. Решать Вам – в крайнем случае, Вы потом всегда можете перепройти эпизод как в свободном повторе, так и в повторе истории.
Наконец окончательно определившись с напарником, Вы можете начать эпизод. Вы сразу же встречаете Алекси, одного из близнецов, с которыми Вы познакомились в предыдущем эпизоде. Если Вы ходили с ним по магазинам в конце прошлого эпизода и начали этот эпизод, нарядившись в платье, подаренное юношей, то он очень обрадуется, и отношения с ним повысятся. Если же Вы переоделись и пришли в другом наряде, то расстроите парня – он же так хотел сделать Вам приятное. В любом случае – ходили ли Вы на свидание или нет и пришли в подаренном Алекси платье или своем наряде – Вам следует поговорить с юношей о сегодняшнем соревновании. К сожалению, Алекси и его брат перевелись в школу совсем недавно и не успели зарегистрироваться, так что участвовать не будут, а поэтому отправляются домой. Правда, Алекси нигде не может найти Армина. Он просит героиню поискать брата и передать тому, чтобы тоже собирался, а сам уходит.
Теперь нам следует пройти в клуб садоводства, где мы и встретим Армина. Переговорив с ним и узнав его мнение о соревновании, мы сообщаем ему слова брата, и Армин уходит. Тут к героине подходит Виолетт и напоминает, что всем участвующим в соревновании следует надеть спортивные костюмы. А мы совсем забыли об этом! Но ничего страшного – костюмы всем подготовили организаторы, и теперь нам просто нужно найти Бориса и забрать у него нашу форму. Борис будет ждать нас в классе В, где мы, купив форму, автоматически ее примеряем. Выходить в гардероб нет необходимости!
YOU ARE READING
Сладкий флирт прохождение
RandomИнформация взята из интернета, по этому сожалеем если ошибки!Приятного вам прохождения