Информация Делай громче! Часть 1.
Итак, кто целовался с Амбэр?!
Получится ли у тебя убедить друзей организовать в школе концерт? В перспективе работа в команде и новые встречи! СекретФею можно встретить во время выполнения задания *Не повезло с Кастиэлем*/*Найди Лизандра* в раздевалке. Она подарит музыкальный центр или 20$.
Прохождение
Эпизод начинается с того, на чем закончился предыдущий - с целующейся Амбер. Оказывается, она и сама не знает парня, с которым целовалась. А этот парень тем временем говорит все что думает об Амбер на самом деле, говорит ей больше к нему не приближаться и разбивает ее телефон. А мы возвращаемся к поискам Лизандра. Но перед этим надо поговорить с новым парнем, он будет в классе Б или на Лестничной клетке. Оказывается, это Кен. Теперь идем на лестничную клетку обсудить произошедшее с Амбер. После выходим во вторую рекреацию, где нас встречает Армин. Он говорит, что все уже ушли, так что поиски Лизандра придется оставить на завтра.
Вернувшись в школу на следующий день перезаходим во двор, где встречаем Натаниэля, который не в очень-то хорошем настроении. Затем идем во вторую рекреацию и говорим с Алекси об этом. Возвращаемся в первую рекрецию, где будет предложен выбор: поговорить с Натаниэлем или оставить все как есть.
Если вы решили поговорить с Натаниэлем, он будет в классе А. Если же нет, пропускаем этот абзац.(Поговорив с ним вы можете повысить отношения)
Наконец находим Лизандра в клубе садоводства. Говорим ему о нашей идее, он не против, надо только уговорить Кастиэля. Это Лизандр берет на себя, но выходя из клуба садовоства во двор, нам встречается Кастиэль. Что ж придется попробовать самим. Но, конечно, не так все просто. Снова заходим во двор и говорим с Кастиэлем, он уже успел поговорить с Лизандром, значит, идем к Лизандру. Он может быть во дворе. Он говорит, что Кастиэль в плохом настроении, так что пока отказался. Выходим в рекреацию, где встречаем Алекси, который уже всем рассказал про концерт. Он предлагает собрать несколько человек и пойти к Кастиэлю вместе. Для этого нужно найти:
- Ирис(рекреация)
- Ким(двор)
Теперь идем во двор к Кастиэлю. Будет представлен выбор, кто будет говорить с ним. Если будете говорить вы или Ирис, он согласится. Согласиться то он согласился, но у него нет усилителя. Правда он уже присмотрел один за 200$, но денег у него не хватает. Будем собирать с каждого по чуть-чуть.
YOU ARE READING
Сладкий флирт прохождение
RandomИнформация взята из интернета, по этому сожалеем если ошибки!Приятного вам прохождения