часть 4

275 0 0
                                    

ИнформацияНа этот раз Амбер заходит слишком далеко и ты решаешь отомстить ей. Но что-то пошло не так, и ты вынуждена остаться после уроков, чтобы отработать наказание!Ходят слухи, что в школе обитает призрак... Правда или ложь? Это предстоит выяснить тебе!Гайд

Секреты эпизода

Фею можно встретить в самом начале эпизода, если сразу отправится показывать Мистер Фарезу сад. Подарок феи – солнцезащитные очки.

Фотокамеру, что вы приобретете, можно будет поставить на свой комод в комнате.

Прохождение

Эпизод начинается с того, что к героине обращается новый учитель истории – Мистер Фарез – с просьбой показать ему школу. Необходимо зайти во все доступные локации – класс А, учительскую, двор, спортивный зал, клуб садоводства – и вернуться в первую рекреацию, где мистер Фарез поблагодарит Вас и удалится. В некоторых из локаций Вы встретите знакомых парней, с которыми будут небольшие диалоги.

Показав учителю школу, героиня сталкивается с Амбер. На этот раз самодовольная блондинка заходит слишком далеко: она отнимает у героини деньги, и теперь уже ничто не сможет удержать нас от мести. Однако, как назло, ничего стоящего в голову не приходит, и мы решаем спросить совета у друзей.

Натаниэль и Кастиэль ничего дельного не предлагают, а вот Ирис обещает подумать. Необходимо два раза поговорить с девушкой, и она подаст нам идею – раз Амбер считает себя неповторимой, то какого же будет ей узнать, что кто-то, а именно ее ненавидимая одноклассница, носит такие же вещи, как она?

Заходим в «Магазин модной одежды» и покупаем там кофточку, украшение и сумку Амбер. Искать брюки и сапоги НЕ НАДО!!! Все предметы будут подписаны (в названии каждого присутствует «Амбер»), и долго искать не придется.

Одевшись, героиня выходит в первую рекреацию, где и встречает своего злейшего врага.

Но, к сожалению, насолить Амбер не так-то легко!

Вначале она безмерно сердится, но потом лишь ядовито смеется над героиней и уходит. Но героиня не отчаивается: найдется и другой способ отомстить светловолосой чертовке!

Вот тут уже на помощь приходят парни. Нам надо несколько раз поговорить с Кастиэлем и Натаниэлем, и оба подадут идеи, как можно испортить Амбер жизнь. Героиня решает не мелочится и воспользоваться обоими предложениями – разрисовать шкафчик девушки и подсунуть туда пластиковых пауков.

Сладкий флирт прохождениеWhere stories live. Discover now