часть 22

52 0 0
                                    

Информация Настал час охоты за сокровищами! Станешь ли ты первой?Тебе предстоит познакомиться со всеми родителями. Может, тебе откроются секреты?Прохождение

Эпизод начинается с разговора с родителями о спектакле и костюмах. После чего наша дорогая директриса поднимается на сцену и объявляет о начале второго этапа "охота за сокровищами".

Останься с Розалией и спроси у всех, что они думают о костюмах...Остаёмся с ней и разговариваем с нашими одноклассниками и их родителями.

Поговори немного с остальными учениками до того, как пойти к родителям. Мы разговариваем с ними и возвратившись к родителям, разговариваем пока не поднялась на сцену директриса и объявила долгожданную новость.

Пришёл час "охоты за сокровищами"! Мы выходим во двор с нашими родителями и начинаем поиски.

• Найди кактус, часы и бумажного змея, чтобы разгадать загадку! Ищем.

•Найди кактус! В клубе садоводства.

• Найди часы! В 1 рекреации.

•Найди бумажного змея! В подвале.

Ответ на загадку: часы. •Найди трубку, коричневый цветок и кусок дерева, чтобы разгадать загадку!

•Найди трубку! Лаборатория.

•Найди коричневый цветок! В раздевалке.

•Найди кусок дерева! Во дворе у дерева.

Ответ на загадку: трубка. •Найди скрепку, флейту и треугольник, чтобы решить загадку!

•Найди треугольник! В учительской.

• Найди скрепку! В лаборатории на столе учителя.

•Найди флейту! В классе А у рюкзака. Ответ на загадку: скрипка.

•Теперь у тебя есть все предметы, вернись к учителю Фарэзу! Возвращаемся в спортзал и получаем трофей.

•Поговори немного со своими друзьями во время буфета. Просто разговариваем со всеми.

•Сцена Натаниэль / Кастиэль немного охладила тебя, пойди домой. Тут после разговора с одноклассницами и ухода семьи Натаниэля, предоставляется выбор: намылить шею Кастиэлю или ничего не делать. Первый выбор понизит ЛОМ с Натаниэлем(у меня понизилось на 12), а второй просто 0.

Сладкий флирт прохождениеWhere stories live. Discover now