часть 29

38 0 0
                                    

Информация Это на самом деле произошло? Вы действительно встречаетесь?Времени на раздумья нет! В Свит Amopuc проходит день искусства, и тебе придется принять в нем активное участие.Живопись, фотография, киноискусство, резьба по дереву... Какой мастер-класс ты выберешь?Трейлер

Эпизод 29 Любовь к искусству

Гайд

350 360 Время — 1.30 час

 Секреты эпизода

Фею можно встретить во время задания "Собери всех учеников в классе Б" на втором этаже.

ВНИМАНИЕ!

Эпизод вы начинаете с тем парнем, кого выбрали в предыдущем эпизоде! Вы можете ПОМЕНЯТЬ выбор ТОЛЬКО В СВОБОДНОМ ПОВТОРЕ, основную игру вы уже не сможете поменять даже в следующих эпизодах.

Новый эпизод начинается на том самом невероятном моменте с поцелуем. Но это не все приятные неожиданности - наконец-то наша Сладкая не дает попятную, да и парень, с которым мы закончили 28 эпизод, признается, что очень даже неравнодушен к нам. Однако все происходит так быстро, что и девушка и ее новоиспеченный кавалер соглашаются, что рассказывать о том, что они вроде как начали встречаться и всем-всем пока не стоит.

Узнай, что затевается в школе!

Выходим в любую другую ближайшую локацию - там нас ожидает Алекси, который, как выяснилось, все видел и все знает. Как бы там ни было - идем в спортзал, но там собрание уже закончилось.

Выйди из школы и возвращайся домой.

Выходим во двор, где снова разговариваем с парнем. Получаем порцию обнимашек-целовашек и идем домой. Если вы пойдете через парк, то можете встретить Тому (брата Ирис), который пригласит вас на урок гитары.

Диалог с Томой Я иду на занятие игры по гитаре. Не хочешь присоединиться? Может, это самый подходящий момент, чтобы научиться. А. Да, с удовольствием!0

Б. Ха-ха, это очень мило с твоей стороны, но, к сожалению, я не могу. Меня родители ждут.+

Чтобы вы не ответили, героиня вспоминает, что она под домашним арестом и идет домой. Дома Сладкая рассуждает обо всем что произошло сегодня, а так же понимает, что с Прией нужно быть дружелюбнее.

Сладкий флирт прохождениеWhere stories live. Discover now