часть 14

67 0 0
                                    

Информация В школе готовится проект. Тебе и твоим друзьям предстоит организовать запоминающие событие! Ожидаются новые сюрпризы! Секреты эпизода Фею можно встретить в самом начале эпизода, если сразу отправится показывать Мистер Фарезу сад. Подарок феи – солнцезащитные очки. Прохождение

Эпизод начинается с разговора с Алекси. Героиня вспоминает, что в конце прошлого эпизода Кастиэль намекнул ей, что участников в группе маловато для полноценного концерта, и теперь предстоит решить эту проблемы. Алекси нечем помочь не может, но о говорит, что они с Вайолет займутся подготовкой афиш о выступлении. Алекси уходит, а нам теперь нужно найти Лизандра и поговорит с ним о возникшей проблеме. Юноша и раньше выступал на сцене, так что, может, он знает каких-нибудь других музыкантов.

Лизандр будет во второй рекреации. Он скажет, что обычно в группе трое музыкантов – два гитариста и барабанщик. Один гитарист – Кастиэль – уже есть, остается найти двоих участников. Но здесь Лизандр уже ничем не может помочь – навряд ли его старые знакомые будут выступать в старшей школе. Что ж, теперь надо расспросить других учеников и узнать у них, смогут ли они помочь – может, кто из них играет на нужных инструментах.

Нужно расспросить следующих учеников:

Пегги Розалия Армин Мелоди Кентин Ирис

Ученики могут появляться в разном порядке и в различных локациях!

Поговорив со всеми, Вы все-таки найдете гитариста и барабанщика – Ирис и Армин соответственно. Остальные ученики не могут играть, но готовы помогать в организации: например, Розалия собирается вместе с Леем сшить костюмы для ребят на выступление. Ну вот, наконец, когда претенденты на участие в концерте найдены, надо рассказать все Кастиэлю и Лизнадру. Юноши будут в подвале. Они благодарят Вас за помощь, но Кастиэль что-то невнятное говорит про Армина... Впрочем, ворчать для Кастиэля – привычно, так что героиня, не обращая на него внимание, идет проверить, как дела у Алекси и Вайолет. Они делают постеры вклассе А.

Ребята говорят, что у них уже готовы эскизы, но им требуется написать имена участников группы. Лизандр и Кастиэль уже вписаны, и героиня называет остальных участников – Ирис и Армина. Услышав имя брата, Алекси настораживается и, не сказав ни слова, выбегает из класса. Все это очень настораживает, и Вайолет пока не пишет имя Армина, а героиня отправляется узнавать, почему Алекси так отреагировал. Нужно пройти в подвал, где Вы увидите Алекси, Армина, Ирис, Лизандра и Кастиэля, о чем-то жарко спорящих. Оказывается, Армин играет не на настоящих барабанах, а в игру «Guitar Hero». Как весьма правильно отмечает Кастиэль, с подобной установкой вся группа будет выглядеть идиотами. Так что вопрос снова всплывает на поверхность – у группы нет барабанщика. А играть без барабанов как минимум несерьезно...

Сладкий флирт прохождениеWhere stories live. Discover now