Информация На этих выходных ты отправишся в торговый центр! Купишь ли ты подарки всем друзьям? А так же кто повстречается тебе? узнай это пройдя эпизод 19!
Трейлер
"Сладкий флирт" - Эпизод 19 - "Неожиданные встречи"
Гайд
— 250 — - Время — -
Подарок Дейка
Секреты эпизода
Подарок Феи
Фею можно встретить в магазине очков во время первого осмотра центра. От нее вы получите сумочку "для приятного шоппинга".
Если же захотите получить туфли, то вам нужно будет в самом начале эпизода выбрать обувь на каблуке. И позже, во время прогулки по центру, не пытайтесь свести Лэти с Дакотой и тогда он просто купит их вам.
прохождение Эпизод 19. Неожиданные встречи.
В этом эпизоде доступны две иллюстрации. Постер, который Вы получите в конце эпизода, зависит от Ваших действий в течение эпизода.
Наконец-то выходные! Можно позволить себе отдохнуть и, например, съездить в торговый центр за покупками. О для начала нужно купить себе туфли – Вам предложат приобрести либо сандалии за $35, либо обувь на высоком каблуке за $75.
Выходим из комнаты и идем к автобусной остановке, где встречаем Ирис. Она собирается на пляж вместе с Виолет и Ким и предлагает героине пойти вместе, но та уже решила, что пойдет за покупками, и вежливо отказывается. Ирис дарит нам специальный купон, срок действия которого истекает как раз сегодня – как удачно, что мы встретили подругу!
Автобус привозит нам прямиком в торговый центр. Возможно, здесь есть кто-то из наших друзей?
Следует осмотреть все локации в торговом центре – Магазин очков, Магазин игрушек, Julien's, Lounging Area, Clara's, Microgames, Vingir (внимание, в этом магазине надо посетить два этажа!). К сожалению, никого из наших знакомых тут нет. Выйдя из последнего из магазинов, героиня обнаружит, что потерял подаренный Ирис купон. Необходимо его найти.
Купон будет в магазине игрушек на полу. Теперь выходим в соседнюю локацию, где нам предлагается решить, кому из друзей мы будем покупать подарок. При этом отдельно выбираются два парня и одна девушка.
YOU ARE READING
Сладкий флирт прохождение
RandomИнформация взята из интернета, по этому сожалеем если ошибки!Приятного вам прохождения