ИнформацияКакую сенсацию опубликует Пегги? Эта новость может перевернуть ход событий... Организуй пикник в парке, чтобы развеяться.Трейлер
"Сладкий Флирт" - Эпизод 26 - "Пикник в парке
Секреты эпизода
Фею можно найти в магазинах уже ПОСЛЕ того как вы с Розой купили продукты для пикника. В подарок от нее вы получаете соломенную шляпу.
Прохождение
Эпизод начинается с того, что мы узнаем ту сенсационную новость, о которой в прошлом эпизоде нам так и не рассказали. В школе скоро появиться новый ученик, а точнее ученица!
Для начала нужно найти и пораспрашивать остальных ребят. По пути, кстати, может попасться новая учительница, лол. Кастиэля мы можем встретить на 2 этаже, Натаниэля – на лестничной площадке, Кентина – в саду или в научном класе, Лизандра – в одной из рекреаций, Армина - в классе Б. Так же вы можете встретить Алекси, Виолетт, Шарлотт и других персонажей. После разговора со всеми парнями, необходимо встретить Амбер в 2 рекреации или классе А. Блондинка скажет что-то по поводу новой ученицы, и мы понимаем, что пропустили в статье что-то интересное, стоило внимательнее ее читать.
Диалоги с девушками
Но я не думаю, что осмелюсь первой заговорить с ней.
А. Тебе не обязательно одной идти разговаривать с ней. Мы можем пойти вдвоем, если хочешь.+
В. Виолетт, тебе действительно нужно попробовать побороть свою стеснительность.0
С. Мне не хочется ее видеть. Без нее в школе и так все хорошо. —
АМБЕР
(Выбор)
A. (Спросить мнение Амбер о новости, опубликованной Пегги.) —
B. (Ничего не спрашивать и уйти.)0
Далее нужно найти Ирис, которая скорее всего будет в классе А, чтобы попросить у нее статью. Но та отдала ее Розе, вот незадача. Но зато мы узнаем, что новую ученицу зовут Прия, она много переезжает из-за работы ее отца-бизнесмена.
Диалог с ИрисА, ну я знаю, что ее зовут Прия и что она много путешествовала. Пегги узнала, что ее отец бизнесмен и ему приходится часто менять место жительства по работе. Надеюсь, ей не будет здесь скучно..
YOU ARE READING
Сладкий флирт прохождение
РазноеИнформация взята из интернета, по этому сожалеем если ошибки!Приятного вам прохождения