Информация Тебе придется окунуться в прошлое, узнать, что произошло между Кастиэлем и Натаниэлем несколько лет назад, кто такая эта странная девушка после концерта и узнать ее истинное лицо. Но не все встанут на твою сторону! Тебе придется изрядно потрудится, что бы понять, кто же на самом деле эта Дебра...Секреты эпизода Фею можно встретить в раздевалке после первого разговора с Деброй. Она может подарить винтажное платье или фотокамеру, которую можно повесить на шею (вероятность того или иного подарка - 50 на 50) Прохождение
Эпизод начинается с того момента, на котором закончился предыдущий. Вы видите незнакомую девушку, одетую в одежды рокерского плана, которая ищет Кастиэля. После короткого диалога с ней Вам предоставляется
выбор:
Выбор 1. Сказать незнакомке, где Кастиэль. В таком случае у Вас будет возможность открыть больше диалогов с Натаниэлем.
Идем в подвал. Во второй рекреации вы встречаете Натаниэля. Поговорив с ним дважды (оба раза он будет в рекреации), Вам следует пройти в подвал, где Вы не найдете ни Кастиэля, ни незнакомку. Выходим во двор, где нас окликает кто-то из парней... В зависимости от Ваших ответов он либо проводит Вас до дома, либо Вам придется идти одной.
Возвращайтесь к основному гайду.
Выбор 2. Отправить ее в неверном направлении. В таком случае у Вас будет дополнительный диалог с Кастиэлем. Вы решаете быстро пройти в подвал и найти Кастиэля до того, как девушка поймет, что Вы ее обманули и сама найдет рокера. По дороге Вы также встречаете Натаниэля и, поговорив с ним, отправляетесь в подвал. Кастиэль еще там, и Вы можете согласится пойти с ним домой или отказаться. В случае Вашего отказа Вы сможете пойти домой с кем-то другим.
Что ж, теперь время вернутся во двор и отправится домой – одной или в компании. (Если Вы предложили Кастиэлю пойти домой вместе, то, выйдя во двор, он перед Вами извиниться и скажет, что не может Вас проводить. Домой Вы идете одни)
Возвращайтесь к основному гайду.
На следующий день, вернувшись в школу, Вам надо пройти в первую рекреацию, где мы слышим по радио голос мистера Фареза. Он просит пройти учеников в класс В. Там нас встречает довольная директриса – концерт прошел на ура, и она поздравляет учеников с успехом. Также директор больше не сердится на учеников за срыв соревнования по ориентированию – благодаря концерту требуемая сумма была собрана, однако на что она нужна директор сказать отказалась. Однако кое-что настораживает героиню – за все время этого своеобразного собрания ни Кастиэль, ни Натаниэль так и не появились. Странно, куда могли пропасть оба юноши? Может это... из-за вчерашней незнакомки?
YOU ARE READING
Сладкий флирт прохождение
RandomИнформация взята из интернета, по этому сожалеем если ошибки!Приятного вам прохождения