Не являясь совсем обычной, я жила спокойно в мире людей. Дни были серыми, ничем не примечательными. Каждый будний день надоедал своей серой скукой, а люди в колледже своими лицемерными рожами.
Учась на последнем курсе, я мечтала зажить веселой жизнью, путешествовать и наслаждаться мгновениями. Но слишком наивно.
Я родилась в яркий солнечный день, мои родители были шокированы, узнав какой ген во мне пробудился. Наша семья является носителем древнего вампирского гена. Т.е. мои предки не являются вампирами, у них в ДНК просто есть ген, который может пробудиться в последующих поколениях.
Это и произошло со мной. Родившись наполовину вампиром, мать и отец приняли это, любили меня и растили, как обычную девочку.
Хоть я и полукровка, кровь мне особо не нужна. С помощью неё у меня повышается физическая сила, и органы чувств начинают работать лучше. Так что кровушку за свою жизнь я пила пару раз.
У кровососущих есть что-то типа правительства. Эта самые древние вампиры, которые заправляют всем, решают разные проблемы и т.д. В наше время полукровкам жить опасно, ведь их кровь считается во много раз лучше человеческой, так сказать деликатес, а самих полукровок до ужаса мало.
Так что, как только я родилась, древние вампиры подставили ко мне охрану. Договор моих родителей и древних был заключен до моего двадцатилетия, а после они придумают как сохранить мне жизнь.
***
Это был последний день в этих серых стенах. Я училась на факультете живописи и сегодня мне вручали эту ненужную красную книжку под название диплом. Я бы хотела посвятить себя живописи, но из-за того кто я, это нереально. Так совпало, что мое настроение усугубил факт того, что сегодня мне стукнуло двадцать. Что ждет меня впереди - неизвестно.Вернувшись, дома родители меня ждали с не совсем весёлыми лицами. Они сидели на кухне с мужчиной на вид лет сорока.
Он был крупного телосложения, его можно было сравнить со шкафом. На нем был темно-синий костюм и черное пальто, хоть на улице и было тепло. Кожа его была смуглой, а глаза ярко-карими. Мужчина приходил к нам каждые пол года, его звали мистер Роф. Он был чистокровным и исполнял приказы древних.
Как только я вошла в комнату, мистер Роф и мои родители встали из-за стола. Мама сразу подлетала ко мне и заключила в объятия. По тому, как моё плечо становится мокрым, я поняла, что она плачет. Отец смотрел на меня поникшим взглядом - это ничего хорошего не значило.