Он стоял у зеркала и с довольной ухмылкой поправлял белый галстук. Белый костюм шел ему, как никому в этом мире. Брюнетка, сидевшая рядом облокотившись об спинку красного кресла обитого гобеленом, самодовольно улыбалась, наслаждаясь красотой вампира.
-Ну, как разве не красавчик? - Парень покрутился перед зеркалом и уставился на неё.
-Вы всегда прекрасно выглядите, господин.
Она встала с дивана, расправляя складки своего синего вечернего платья. Юбка наряда была прямой и почти касалась пола, рукава слегка закрывали худые плечи, вульгарный вырез выставлял на показ симпатичную грудь. Цвет платья был темно синим без каких либо излишков, только тоненький черный пояс подчеркивающий талию, туфли были того же цвета на небольшом каблуке. Черные локоны завиты и слегка приподняты. Худое лицо, полные губы и яркие глаза. Настоящая вампирша.
-Алиша, ты как всегда. Сегодня очень важный день так, что, пожалуйста, сделай мне услугу.
-Все что вы пожелаете,- девушка с милой улыбкой подошла к Тэ и, положив ему руку на грудь, она посмотрела на него своими сверкающими глазами, в которых сверкала любовь к пробужденному.
Он нежно убрал её руку. И в мгновения ока изменился в лице.
-Когда я подам знак, ты и Намджун отвлечете Чонов, чтобы я смог уединится.
-Хорошо, господин, - как-то грустно вздохнув, произнесла Алиша.
-Давненько ты не виделась со своим кузеном. Не скучаешь?
-Нет, господин. Юнги вас ненавидит, а как ушла к вам, я престала существовать для него.
-Хм, а жаль. Вы идеально ладили. Ну что же отправляемся?
ПОМЕСТЬЕ МИН.
Стрелка часов бежала с невероятной скоростью. До шести оставалось полчаса.
Я только закончила с макияжем, лишь зря волновалась. Юна помогла мне с прической. Мы сделали небольшой начес, украсив его позади бантиком из прядей моих волос. Темно-русые локоны спадали с моих плеч, доходя до лопаток. Макияж я сделал не слишком яркий, натуральный. Платье уже было приготовлено. С легкость надев его и туфли на каблуке среднего размера, два серебряных кольца и тонкий браслет того же цвета, именно они были в тех маленьких пакетах.
Когда я вчера увидела ценник, мое сердце чуть не остановилось, одно кольцо стоило как мой сотовый. Наконец подойдя к зеркалу, которое было приделано к шкафу купе, я удовлетворенно посмотрела на отражение. Черное платье идеально сидела на мне, как только Юнги угадал с размером? Юбка была клеш и доходила до колена, черная плотная ткань тянулась до ключиц, а после переходила в кружева, которые прятали мои руки, вплоть до кистей. Перед был украшен мелкими кристаллами, которые то и дело сверкали от комнатного света.