pt.16 [Хочу к нему]

267 8 0
                                    


— Как мне его найти?
— О ком вы, госпожа?
— Не притворяйся идиотом, Сонджу.

***
— Как вы?

— Давай на «ты»? Ты ведь, наверняка, старше меня.

— Да, ты права. Так всё же, как ты?

— Ну… Не могу сказать, что у меня всё прекрасно. А что там с Чонгуком?

Она опустила свой взгляд и с грустью вздохнула. Хосок приехал со своей дочерью по просьбе Юнги. Так что мы с Хонг сейчас сидели в гостиной, стараясь сблизиться за разговором.

— Он сам не свой. Почти ни с кем не разговаривает, каждый день сидит с Юной, стал агрессивно на всё реагировать. Мне это не нравится, — она сделала небольшую паузу, а потом продолжила, — у меня к тебе есть вопрос.

— Какой?

— Ты уверена в том, что хочешь сделать?

— Да, — без капли сомнения сказала я, — надоело быть слабой, не хочу однажды проснуться в луже крови тех, кто со мной связан. Но больше всего хочу отомстить.
Хонг взглянула на меня понимающим взглядом. Она подхватила бокал с красной жидкостью и сделала небольшой глоток.

— Мы всё, — в комнату вошли Хосок и Юнги, — поехали, Хонг.

— Да, — вздохнув, ответила она, — Удачи, Кира.

— Спасибо.

Я проследила из окна, как машина скрылась за деревьями. Вампир стоял рядом и наблюдал за мной.

— Так зачем они приезжали? — переведя взгляд на него, спросила я.

— Обсуждал с Хосоком пробуждение. И ещё попросил его привезти это, — он достал из кармана брюк 2 небольших бутылька с красной жидкостью и с бесцветной.

— Кровь и что-то еще?

— Да. Кровь Хонг и мощное снотворное, которое изобрел Хосок. Шикарная вещь.

— Зачем?

— Мы не знаем, что с тобой произойдет, поэтому надо быть готовым. В случае, если ты станешь чересчур активной, то я вколю снотворное. Ну, а кровь на тот случай, чтобы усыпить ген Кимов, так скажем, запасной план.

— Ты прям глобально приготовился.

— Хм, а как иначе.

— Юнги, а можно мне ту книгу?

— Зачем, ты и так все знаешь.

— Просто хочу перечитать.

Страшно, чтобы любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя