Pt.6 Три семьи и неожиданная пара.

340 14 0
                                    

Мужчина твердым и уверенным шагом шел по небольшой аллее. Вокруг были цветы разный сортов, деревья, которые излучали сладкий запах. Он остановился у двери, ведущей в шикарный двухэтажный дом.

По внешнему виду никто бы и в жизни не додумался, что в таком красивом месте живут хладнокровные существа. Но в прочем эти вампиры никогда и не отличались жестокостью, их семья была светлой и дружелюбной. Юнги даже не успел дотронуться до звонка, как дверь открыл молодой вампир. У парня были крашенный синие волосы, темные карие глаза, он был такого же роста, как и Юнги. Его лицо расплылось в радостной улыбке при виде чистокровного. 

-Добро пожаловать, господин Юнги, - паренек учтиво преклонился и пригласил вампира в дом. 

-Здравствуй, Куан,- своим холодным тоном ответил Юнги.

-Отец и дядя ждут вас в гостиной.

Он прошел следом за молодым вампиром. Дом Чонов был удивителен, казалось, что здесь живут люди. Запах в помещение был каким-то уютным и создавал атмосферу… Счастья? 

В гостиной за большим обеденным столом сидел Хосок и Чонгук. Выгладили они подобающе своему жилищу, по-домашнему. Оба в футболках и джинсах. Они встали и поприветствовали вампира.

-Куан, выйди из гостиной и скажи всем, чтобы нам не мешали. Особенно своей старшей сестре. 

-Хорошо, отец, - парень скрылся за дверью

Юнги нравилось наблюдать за их семейство, хоть он и не подавал виду, но внутри у него все улыбалось, смотря на их счастливые отношения. Вампир присел на один из свободных стульев, сложив руки на столе.

-Тебе прислали приглашение? – серьезным тоном спросил Хосок.

-Да. Странно все это. Древние не устраивали подобных мероприятий уже лет как двести.

-Я подумал о том же, когда получил приглашение на всю семью. Последняя такая вечеринка закончилась неплохим побоищем и смертями двух вампиров.

-А кто их убил?- вторгся в разговор Чонгук, который только сидел и слушал.

-Пробужденный,- моментально ответил Юнги, - И на этот раз его тоже пригласят, я уверен. Эти ублюдки возомнившие себя царям лижут ему задницу, боясь за свою никчемную жизнь.

-А разве обязательно идти туда? – спросил Гук.

-Да, мы являемся представителями сильнейших родов, так что мы обязаны там быть. Мне плевать на себя, но я боюсь за свою семью, - Хосок нервно выдохнул,- Думаю, они объявят о твоей свадьбе с Кирой.

Страшно, чтобы любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя