Здравствуйте, - я быстро поклонилась. Не ради вежливости, а для того, чтобы не смотреть на него. От его взгляда по моему телу бежал табун мурашек, сердце начинало бешено колотиться, а ноги предательски дрожали.
Я сама не понимала, но все мое тело кричало от страха. Мои глаза были опущены вниз, но как только я их подняла, то встретилась с ним взглядом.
За мгновение он оказался рядом со мной. Темные, как мрак, глаза смотрели на меня, изучая. Нервно сглотнув, я сделала шаг назад. Но своими сильными руками он притянул меня к себе. Они были настолько холодные, что я ощущала холод через футболку. Вампир прижал меня к себе так близко, что моя грудь упиралась в его грудную клетку. Он придвинулся к моей шеи и тихо вдохнул воздух. Я автоматически зажмурилась.
Его горячее дыхание обжигало и приятно щекотало кожу, от чего ноги начинали дрожать и предательски отказывались твердо стоять на земле. От самого него пахло дорогим и дурманящим парфюмом.
- Твой запах все такой же сладкий,- произнес он шепотом мне на ухо, а после отстранился от меня также быстро, как и притянул к себе ранее, - Моё имя Мин Юнги, из своей комнаты ты можешь выходить лишь тогда, когда меня нет дома. Больше тебе ничего знать не надо, Кира.
Это было странно, его слова шепотом звучали так нежно и сладко, но когда он назвал своё имя, в голосе вообще не было чувств.
Он подошел к одной из служанок и, что-то ей сказав, ушел в одну из комнат на первом этаже. Я все еще стояла в шоке и в недоумении от того, что произошло.
-Госпожа Кира,- обратилась ко мне та служанка, - пожалуйста, пройдите за мной, я покажу вашу комнату.
Эта служанка по сравнению со мной была маленького роста, а еще я себя считала коротышкой со своим метром шестьюдесятью пятью сантиметрами.
На вид ей было лет тридцать пять. Каштановые волосы были собраны в пучок, да и на лицо она была красивой. Если бы не платье служанки, ниже колено, я бы вам и фигуру описала. Интересно, почему такая красивая дама работает прислугой в доме вампира?
-Вот ваша комната,- она указал рукой на дверь из черного дуба. Напротив моей двери была еще одна такая же.
-А чья это комната ?
-Напротив комната хозяина,- ответила служанка.