pt.11 [Поговорим?]

351 16 0
                                    


Прошло два дня. Слова Тэхена окончательно подтвердились . Я долго пыталась разобраться в своих мыслях, уложить их по полочкам, но мозг противился и не хотел соглашаться с информацией. В конечно итоге я решила просто об этом не думать, флегматик живет во мне всегда.
Юнги стал еще более хмурым и каким-то резким. Когда я ему что-то говорила, он долго обдумывал и только потом отвечал. Вечером приезжал Хосок. Они с ним обсуждали разные дела, которые касались всего, в том числе и меня. 

Сегодня я все также сидела в комнате, водя по мольберту кисточкой. Ничего дельного не выходило, лишь какие-то очертания, напоминающие деревья. В это время, как всегда без какого-либо стука, вошел он. Я на автомате вскочила со стула и уставилась на него. Вампир закрыл за собой дверь и не спеша подошел ко мне, остановившись в пятидесяти сантиметрах от меня. По его одежде я догадалась, что он куда-то собирается. Он был в черном костюме, не таком шикарном, как в тот день, но выглядел дорогим. 

-Я уеду сейчас, вернусь, скорее всего, очень поздно.

-Куда? – обеспокоенно спрашиваю я, сжимая в руках кисточку.

-Мы с Хосоком встретимся с древними, хотим убедиться, что там больше нет союзников и узнать что-нибудь о Тэ. Лишняя помощь не помешает, но я сомневаюсь, что там остался хоть кто-то, кто не прислуживает ему, - он сделал небольшую паузу, - Чонгук останется здесь. 

-Хорошо, - голос предательски выдает страх.

Он разворачивается и направляется к двери. Я, вздыхая, кладу кисть на выступ мольберта. Нахлынувшие чувства просят сказать ему о том, чтобы он был осторожнее и, не сдерживаясь, я оборачиваюсь. 

-Юнги… - не успеваю договорить, как оказываюсь прижатой к стене.
Он смотрит хищным взглядом, пожирая всю меня мысленно. А в моих глазах только растерянность и маленькие крупица страха,от его зловещей ухмылки. Пускай я и знаю, что он не причинит мне зла, но мурашки предательски бегут по телу. Юнги обхватывает мои кисти, которые испачканы в синюю краску, и поднимает их над моей головой. Он быстро набрасывается на мои губы и, жадно их покусывая, проникает языком. Я подаюсь навстречу , желая доминировать. Чувствую, как он ухмыляется моему напору и только сильнее прижимает меня к стене. Волна возбуждения начинает накрывать все тело, но вампир отстраняется и гневно цокает. Я понимаю почему, внизу раздался голос Чонгука и Хосока. Он отпускает меня, не сводя взгляда.

-Блять, я вернусь, и мы продолжим, - Юнги быстро покидает комнату, оставляя меня одну. От его слов все внутри сжимается, и я уже в ожидание его возвращения. 
Они уехали с Хосоком около семи часов вечера. Как обычно я перекусила, но на этот раз не человеческой едой. То, насколько я слаба и не могу защитить саму себя, пробуждало во мне злость к самой себе. Чонгук весь вечер не отрывал своего пошлого взгляда от Юны, которая в суете бегала по кухне, помогая повару. Ближе к десяти, я покинула кухню и ушла к себе. От скуки и тревоги за Юнги душа бурлила, прося спокойствия. Пытаясь унять свою тревогу нудной книгу, которая была в библиотеке, я уснула.
***
Как только весь персонал разошелся по комнатам, девушка аккуратно выбежала из маленькой комнаты. Её хрупкое тело было еле заметно в темноте. Черные локоны, доходившие до поясницы, были мило заплетены в косу. Черные джинсы и футболка, делали её такой домашней и приятной. Она зашла в небольшую спальню. Карие глаза нервно бегали по ней, ища нужный ей так силуэт. При лунном свете, кожа Юны казалось еще более бледной. Чонгук вышел из тени, встав в двух метрах от девушки.

-Ты все-таки пришла? 

-Да,- робко ответила брюнетка.

Он в один шаг оказался впритык ней, обвив своей рукой её талию и задрав подбородок с властной улыбкой. Сердце Юны бешено колотилось, ощущая прикосновения того, кто похитил её чувства. Чонгук не спеша наклонился и прильнул к её губам. Он дерзко углубил поцелуй, а девушке единственное, что оставалось так это отдаться ему полностью. Парень резко подхватил её за бедра и повалил на кровать, покрывая ее шею поцелуями, он быстро снял с неё футболку. Аккуратно проводя мокрую дорожку до ключиц, Чонгук взглянул на Юну. Её глаза были полны желания и страсти. (Читатель не ешь меня за то, что я сейчас все испорчу). Но их забаву прервал громкий крик. Глаза вампира округлились. Он, не раздумывая, бросился на него, сказав девушке, чтобы она не выходила.
***
Я проснулась от крика, что исходил снизу. Вскочив с кровати, я направилась вниз. То, что узрели мои глаза, заставило сердце убежать в самый темный угол. На середине холла лежал труп женщины, головы у него не было. По телу я поняла кто это. Из моих глаз невольно побежали слезы, я закрыла руками свой рот. Все внутри сжалось, ноги отказывались стоять. Я упала на колени рядом с лужей крови.

-Что здесь про… - раздался позади меня голос Чонгука. 

-Я подумал, что это будет весело. Так вас привлечь. 

Из угла вышел Тэхен, рядом с ним был парень в черной маске. В руках он держал голову Анны. 

-Поговорим? – наклонив голову, произнес вампир со своей фирменной улыбкой.

Страшно, чтобы любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя