— Что ты собираешься делать? При любом раскладе ты пришёл на верную смерть со своими друзьями. Думаешь, Кира, увидев тебя, резко поменяется и решит убежать с тобой в закат? — Тэхён лукаво улыбнулся в мою сторону.
— У каждого есть хоть один шанс на победу из миллиона, — ответил Хосок.
— Глупые надежды, — Джин вульгарно отпил вина.
— Какой же ты мерзкий! И не только ты, но и большинство древних. Всё ради своей выгоды, а не помощи обществу.
— Кто бы говорил, Юнги. Ты сам же был таким на протяжении большего времени. Почему резко перестал подчиняться нам, испугался?
— Нет. Я просто понял, что мне нет там места. Ни за что на свете не стал бы подчиняться тем, кто боится глупого пробуждённого, возомнившего из себя бога.
— Хватит, ваши разговоры не по теме меня выводят, — хрупкое стекло, что раньше было бокалом в руках Тэ, упало на пол, — Зачем ты пришел?
— Забрать Киру, — без капли сомнения ответил Юнги твердым и напористым голосом.
— А она этого хочет? — ухмыляясь, спросил Ким.
Восемь пар глаз в этой комнате устремились на меня. Думаю, если бы я описывала себя со стороны, то было бы так: «Она стояла с каменным лицом, которое не выражало ни одной эмоции. Её глаза смотрели на Юнги и изредка перебегали на Тэ. Она высокомерно облизнула сухие губы и, скрестив руки на груди, произнесла:
— Не горю желанием, вы зря проделали такой большой путь.»— Вот видишь?
Грусть и душевная боль отражалась в глаза Мина, я это прекрасно видела, но не могла ничего сделать. Я обязана играть свою роль и не должна показывать, что мне плевать здесь на всех.
— Если она не пойдет сама, я заберу её.
— Удачи, хён.
Юнги в мгновение ока оказался рядом с Тэхёном. Его рука замахнулась для удара, но Ким с легкостью нанёс удар первым. Тот отлетел на пару метров, снося барную стойку своим телом.
— Разберитесь с остальными.
Удар за ударом, кровь, грохот, вопли, смех. Всё смешалось в одно. В конечном итоге, Намджун валялся у окна, скорчившись от боли, Чимин еле стоял на ногах, Хосок был без сознания, так как в момент борьбы Джин каким-то образом смог вытащить снотворное и вколоть его Чону. Чонгук был прижат к стене Джином, который ожидал приказа от Тэ. Ну, а сам Тэхён держал Юнги за шею, приподнимая над землей, готовясь его убить.