Pt.9

294 12 0
                                    

Пройдя пару коридоров, которые не отличались своей красотой от главного зала, мы двигались вперед. И вот мы уже стоим на входе в огромный роскошный сад. Я больше чем уверена, что половину цветов тут не знаю. Создавалось впечатление, что я попала на неизвестную мне планету.

-Чего же ты стоишь? Пойдем, пройдемся, поэтому великолепному месту.

Тэхен учтиво и с доброжелательной улыбкой протянул мне руку. Я аккуратно приняла её. Если сравнивать его с Юнги, то рука Тэ были удивительно теплой для вампира. Да и точно он вампир?

Мы прошли вдоль дорожки из маленьких желто-красных цветов. Он спрашивал меня о всякой ерунде. Что мне нравится, где училась, как зовут родителей, были ли друзья и т.д. Пока мы шли мне, жутко натерли туфли, так что я слегка прихрамывала.

-Давай присядем, - он указал на скамейку, которая стояла не далеко от нас. Она находилась в романтичном углу, который оброс вьющимися цветами, а с вечерней подсветкой все выглядел волшебно.

Мы присели. Я почувствовала легкое смущение, Тэхен все с такой же теплой улыбкой смотрел на меня.

-Никогда не читала такую большую старую книгу про три семейства?

-Однажды она мне попалась в библиотеке Юнги, но я прочитала только основное.

-Ну, хоть что-то знаешь. Просто хотел рассказать тебе одну легенду. Она мне
очень нравится. Не против? – он слегка наклонил голову и посмотрев на меня озорным взглядом, снова улыбнулся.

-Нет, я только за.

-Ну, приступим. Много столетий назад существовало три рода. Чон, Мин и Ким. Род Ким являлся самым сильным. Они правили всеми вампирами. Их мощь была невероятной. Но ощущая большой рост и влияние остальных радов, вампиры пожелали большей силы для укрепления своей власти. И они нашли вариант. Каннибализм. Кимы пили кровь своих сородичей, в результате чего их сила резко возросла. Но за все надо платить. И природа решила, что они стали слишком сильны. В последующих поколениях начали рождаться вампиры, которые не могли сдерживать свою жажду, он были вечно голодными и до жути опасными. Из-за такой жажды они просто не могли долго жить. Роду Ким грозило полное вымирание. Тогда было принято решение, что Чоны и Мины проведут специальный обряд, который запечатает вампирский ген. Они будут жить как люди, но зато сохранят свое происхождение, - он сделал небольшую паузу и посмотрел на внимательно слушающую меня.

-А в чем состоялась суть это обряда?- не выдержав, спросила я.

Усмехнувшись, Тэ продолжил.

- Кровь семьи Чон запечатывает, т.е. если кто-то из рода Ким её выпивал, то лишался своей вампирской сущности, а кровь Минов возрождал. Триста сорок два года назад родился мальчик. Поначалу его считали полукровкой, но все оказалось глубже. Родился этот паренек в семье людей со спящим геном. У него были способности вампира, но в отличие от них он мог спать, не пить кровь большое количество времени и запах его крови был особенным. Тогда древние назвали такой вид вампиров на половину пробужденными. Гены Ким проснулись в нем без посторонней помощи. Но для того, чтобы стать полностью вампиром и обрести ту мощь, была нужна кровь Минов. В подростковом возрасте он узнал о себе, и в нем загорелась жажда обрести власть и возродить родить род Ким вновь. Он убил своих родителей , думаю что так сможет прорадиться, но ошибся. И когда надежда его покинула, он встретил вампир с пугающей аурой. Он назвался Мин Юнги. За время общения с ним он узнал, как можно пробудиться. И через пару лет у него все получилось. Он выпил кровь двоюродной сестры Юнги, а та предав брата осталась верна Киму. Многие древние были напуганы возвращением такого сильного вампира,- он закончил свой рассказ.

-А как его зовут и жив он? – поглотившие меня любопытство взяло верх.

-Хах, конечно. Ким Тэхен. Он сейчас перед тобой!

Я ошарашено встала и посмотрела на него. Он врет или у меня глюки.

-Но знаешь в чем проблема? Я до сех пор не могу плотно поставить свою власть. Нет той, которая помогла бы мне продолжить мне мой род. Но буквально двадцать лет назад родилась девушка, такая, же, как я. Это ты Кира.

-Нет ,это не правда! Я не Ким. У меня вообще фамилия Юн! – я попятилась от него назад. Он шел на меня с коварным взглядом.

-Но у корней-то твоих фамилия Ким. Ты на половину пробужденная. В тебе такая же кровь что и во мне.

Я попыталась убежать, но чертовы туфли. Тэ обогнал меня и прижав мое тело к своему, дьявольским взглядом взглянул на меня.

-Ты будешь моей, хочешь ты этого или нет.

-КИРА!- громкий голос раздался с входа сад. Это был Юнги.
Я пыталась вырваться из объятий Тэхен, но он так сильно меня прижал к себе, что было даже больно.

Тэ бросил взгляд на Юнги,а потом резко накрыл мои губы своими.

Страшно, чтобы любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя