-Я вернусь к вам попозже, мои дорогие.
Тэ быстро скрылся в толпе. Но его запах все еще летал в воздухе. Отведя взгляд от множества неизвестных мне лиц , я заметила, что та девушка не ушла следом за вампиром, а все еще стояла рядом, смотря на Юнги каким-то странным взглядом.
-Здравствуй, братик,- с игривостью обратилась она к нему.
Братик? Это сестра Юнги? Они вообще не похожи. Или под словом братик есть скрытый смысл? Этих корейцев порой понять сложней, чем тригонометрию.
Юнги её не замечал, и как я поняла по его взгляду, игнорировал он её специально.-Ну, что же ты не поздороваешься со своей двоюродной сестренкой?
Вампир лишь гневно закатил глаза. Странно, как ушел тот блондинчик, она стала какой-то развязной.
-Алиша, тебе здесь не рады, беги за своим хозяином, - вышел вперед Чонгук. Позади послышался смешок детей Хосока.
-Не лезь, малыш Гуки, не в свои дела. Ты стал слишком смелым, чтобы оговариваться с вампирами, которые старше тебя.
-Сказала мне та, кто предала свою семью ради чокнутого вампира с наклонностями садиста.
-Не смей так говорить о самом великом из вампиров.
-Заткнитесь оба, - наконец подал голос Юнги.
Он сказала это не громко, но в его тоне было что-то пугающее, создавалось ощущение, что он без промедления им шею свернет, если они, хоть слово еще скажут. Чонгук и так называемая Алиша, которая я как поняла, приходится кузиной Юнги, а также предателем по какой-то причине, замолчали.
Девушка слегка от нас отдалилась, но была на виду.К нашей небольшой компании подходило еще много вампиров. Они вели скучные беседы с Чонами и Юнги, порой бросая на меня косые взгляды. Я же все это время не отходила от вампира.
Вдруг из толпы к нам уверенным шагом направлялись двое. И какое же у меня было удивление на лице, когда одного из них я узнала.
Ким Намджун, укушенный вампир. Он учился со мной на одном факультете. Мы частенько болтали, даже пару раз ходили в кино и парк. Каким боком он оказался здесь? Рядом с ним шел широкоплечий мужчина с таким выражением лица, словно он зачинщик этого мероприятия. Впрочем, я угадала.-Добрый вечер, - произнес последний, - очень рад, что вы нас посетили,- он обращался к Чоном. Они поклонились ему. Какая-то шишка в обществе вампиров?