pt.14 [ Послание для Киры] Часть.1

284 11 0
                                    


Яркий луч летнего солнца резко ударил в глаза. Я зажмурилась и сильнее накрылась одеялом, стараясь спрятаться от ненавистного солнца. Спать уже не хотелось, но и просыпаться тоже. А смыслы открывать глаза? В реальном мире столько проблем и непонятного, что глаза автоматически открываться не хотят. Слышу, как по комнате раздаётся звук шагов, и тихое дыхание,значит это Юнги, шторы раскрыл. Почему-то сердце нервно прыгает просто от того, что он рядом. Я открываю глаза и не смело тяну одеяло вниз. Хочу посмотреть, что он делает, но замираю от неожиданности. Парень стоит рядом с кроватью и изучающим взглядом смотрит на мое лицо. Его взъерошенные черные волосы, темные глаза и бледная кожа в солнечных лучах делают его каким-то родным для меня. Такое чувство, будто я знаю его вечность и в тоже время понимаю, что он мне совершенно незнаком. На нем уже черные джинсы и опять голый торс. Он специально это делает? Маленькая волна стыда накрывает меня из-за воспоминаний прошлой ночи, и я резко закрываю лицо руками. Вампир самодовольно улыбается и кладет рядом со мной черную футболку. Поддеваю ее пальцами и утаскиваю под одеяло, там же и надеваю. Юнги отходит от кровати и что-то складывает на письменном столе. Уже полностью выбравшись из кровати, не спеша хожу по комнате. Но тянет меня только в сторону фортепиано. Останавливаюсь у черного инструмента и провожу пальцем по его крышке. Оно так схоже с Юнги для меня. Никогда не пробовала играть , оно такое далекое и манящие, завет к себе, но я не умею. Не отходя от инструмента, бросаю взгляд на Юнги, он сидит на стуле и наблюдает за мной, словно тигр, которой следит за жертвой. 

-Ты часто играешь? – с легкой улыбкой спрашиваю я.

-Когда есть настроение.

-А сейчас?

Он без слов встает и направляется ко мне. Усаживается поудобней и подзывает пальцем меня, я послушно сажусь рядом. Легко открывает крышку и пробегается пальцами по клавишам. Не могу отвести взгляда от его рук, смотрю на их движение, как под гипнозом. Из под его пальцев начинает выходить нежная мелодия, которая окутывает все тело и заполняет каждый уголок комнаты. Юнги сосредоточен, его лицо не выражает не одной эмоции, но все равно я чувствую, что внутри он счастлив сейчас. Кладу свою голову на его плечо и прикрываю глазу, наслаждаясь мелодией. Он так приятно пахнет, когда на нем нет духов, словно что-то сладкое, не приторное, а такое с легкой кислинкой.

***

По квартире раздался неприятный звон, сообщавший о незваном госте. Женщина чуть старше сорока не спеша подошла к двери и, облокотившись об нее, посмотрела в глазок. На пороге стоял привлекательный молодой человек с блондинистой шевелюрой и яркой квадратной улыбкой. Дама открыла дверь и вопросительно посмотрела на него.

-Добрый день, - начал он, - Меня зовут Ким Тэхен, я друг ваш дочери Киры.

-Ох, неожиданно видите друга Киры. К ней редко кто-то приходил, - она печально вздохнула,- её нет дома, и вряд ли она еще здесь будет.

-Вы не поняли, я с ней знаком не так давно и я приехал оттуда, где она сейчас.

-Тогда я не понимаю цель вашего визита?

-Она попросила зайти к вам, узнать как дела и все ли хорошо.

-Ну, что же тогда проходите, Тэхен.

Они прошли на кухню , где уже сидел отец Киры. Женщина представила вампира, не зная о его сущности, усадила за стол и налила кофе. Парень рассказал о Кире, приукрасив историю. Сказал о том, что она хорошо живет, подружилась со многими, только по родителям скучает. Про себя сказал, что он человек и с девушкой у него очень дружелюбные отношения.

-У вас даже акцента нет, вы давно знаете язык? – поинтересовался мужчина.

-Эээ… Около десяти лет, увлекся когда был подростком, - улыбнувшись сказал Тэ. На самом деле язык он знал почти шестьдесят лет, но не говорить, же правду.

-А что же вы делаете здесь? – мать девушки сделала глоток горячего напитка.

-Направился по обмену из института на пару недель, - снова ложь, - я бы хотел привести , Кире небольшой подарок. Вы мне не поможете?

-Что от нас требуется.

-Частичка вас, - он многозначно улыбнулся, - напишите ей письмо? И давайте сделаем фотографию?

***

После того прекрасного утра прошло несколько дней. В принципе ничего сверхъестественного не произошло за это время, и я этому рада. Нежные и уютные вечера с Юнги постепенно восстанавливали травмированную психику. Но когда я проходила мимо места, где лежал труп Анны, внутри что-то сворачивалось и просилось выйти наружу. Я часто сидела в комнате вампира, тут мне было комфортнее и менее одиноко, а страшные мысли уходили из головы. Порой переживание и слова Тэ прокручивались вновь в сознание, но Мин это подсознательно замечал и обнимал меня, успокаивая нежными словами. Слышать милые слова его холодным голосом так необыкновенно, что внутри все сжимает до размеров сахарного кубика и, кажется, что вот-вот, я престану дышать. 

Страшно, чтобы любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя