pt.14 [ Послание для Киры] Часть.2

273 13 0
                                    


Он никогда не спал, ну все же чистокровные вроде спать и не могут, но лежал со мной рядом, наблюдая. Сегодня я проснулась в его объятиях. Юнги смотрел в потолок и что-то бубнил на непонятном мне языке.

-Ты чего говоришь?- подняла на него я свои сонные глаза. 

-Да так. Если проснулась, одевайся, мы едем к Чонам, - он снова включил свою холодную натуру.

Парень встал с кровати и начала быстро собираться, я последовала его примеру. Через час мы уже сидели в машине. На мне были черные кеды, шорты и футболка того же цвета, Юнги был одет почти также, только футболка была белой и на нем были джинсы. Мы остановились у великолепного особняка. Так много ярких цветов и сам дом был словно из сказки, в жизни бы в голову бы не пришло, что здесь живут вампиры. Мы вышли из автомобиля, я послушно плелась следом за Юнги.

- Зачем мы здесь и почему я с тобой?

-Сейчас узнаешь. А со мной, потому что не хочу оставлять тебя без присмотра.

Дверь он открыл сам, думаю, нас ждут. В помещении было очень тихо, и стоял приятный цветочный запах. Но в одно мгновение мой слух уловил дикий крик и лязганье металла, которое еле слышались откуда-то. К нам выбежала Хонг, дочь Хосока, она была в зеленом летнем сарафане, а ее волосы были собраны в высокий хвост. Приклонившись перед нами, она сказала:

-Добрый день, добро пожаловать. Отец и дядя внизу, я проведу вас вниз,- она перевела взгляд на меня, - если госпожа желает, я могу проводить к моей матери.

-Нет, она пойдет со мной, - не дав мне нечего сказать, выпалил вампир.

Хонг, сказав следовать за ней, повела нас в неизвестном мне направление. Мы вошли в место похожее на подвал… с лифтом. Странно все это. Железный ящик неприятно скрипнул и начал спускаться вниз на внушительную глубину. Чем ниже мы спускались, тем сильнее становились крики. Двери раскрылись. Я и Юнги вышли из лифта, а девушка вернулась назад, сказав, что мы по звуку их найдем. Помещение напоминало длинный медицинский коридор. Вампир уверенным шагом двинулся вперед.

-Юнги, - идя за ним, сказала я, - Чоны связаны с медициной?

-Хосок генетик.

-Ммм, ясно, - больше я спрашивать ничего не стала.

Мы подошли к большим железным дверям, за ними находился источник шума, который я услышала еще наверху. Мин открыл двери и жестом указал мне войти. Комната была огромной и делилась на две части, разделенных стеклом. На одной части находились полки со всякой медицинской принадлежностью, какие-то странные столы и несколько стульев. На другой же было пусто, почти. Четыре прочные толстые цепи выходили из пола и цеплялись за руки и ноги девушки. Ее волосы были взъерошены и раскиданы хаотично по плечам, лицо бледное, взгляд злобный и пронзительный, одежда порвана в каких-то местах. Как только мы вошли, Юна резко подалась в перед, но ее в, то, же мгновение откинуло назад. Она что-то не связанно кричала, топала ногам , била руками об пол и гневно рассматривала нас. Хосок сидел за одним из столов. Мужчина был в белом халате и что-то записывал в блокнот, рядом был Чонгук. Его глаза наполненные болью неотрывно смотрели на Юну. Они сразу же заметили нас, ну как заметили, Хосок подозвал к себе, а Гук просто кинул на нас взгляд.

- Ну как дела?- с простотой сказал Юнги.

-По сравнению с Ли Мун, тут все слегка по другому. Если моя жена просила лишь еды, то Юна что-то вечно бредит и говорит, что хочет убить Киру, - он посмотрел на меня, я нервно сглотнула, - в принцыпе, есть вероятность, что от такого состояния она отойдет меньше чем за пять лет, если придерживаться диеты. 

Чонгук раздражительно цокнул и отсел от нас за другой стол. Хоть он и выглядел безразличным, но его боль ощущалась и сильно давила на обстановку.

-Как он? – Мин спрашивал о парне.

-Чонгук? Эм, в первые два дня наш дом хорошенько пострадал от него. Кричал, что ненавидит этот мир, что готов убить Тэхена голами руками сам. Собирался ехать к нему. Я с Куаном еле остановил его. Не думал, что мой братец настолько силен, возможно, сильнее тебя Юнги.

-Нашел время шутить.

Они говорили еще о каких-то препаратах, древних и кое-что о Тэ. Варианты того как можно его остановить, но после каждого было слышно лишь «Бред, не годится». Я подошла к стеклу. Приложив руку к холодной поверхность и всмотревшись в глаза девушки, я ощущала как она мучается и чувствовала вину за то, что произошло.

***

Войдя на порог дома, уже когда на улице темнело, я вручила одно из служанок корзину с цветами, которую мне любезно подарила Ли Мун. Юнги был еще снаружи, разговаривал с кем-то по телефону. Я собиралась подняться наверх, когда Сонджу меня остановил.

-Госпожа, вам пришла посылка, когда вы были в отъезде с хозяином, - он указал в угол холла, - и знаете, от нее исходит странный запах.

Он быстро удалился, а я подошла к огромному деревянному ящику. Сверху был неизвестный мне адрес. Странно, посылка пришла из Сеула, зачем кому-то что-то отправлять из такого близкого места по отношению ко мне. Сверху лежал конверт. Я сразу узнала почерк матери на листе.
Из глаз покатились слезы. Я отложила письмо и полезла дальше в конверт. Две фотографии, на одной мама и папа, а на другой они же и… Тэхен. Сердце нервно забилось. Одним рывком я открыла крышку и, дрожа, упала на колени. Много-много пакетиков со льдом и … и органами, от которых исходит запах родителей. 

Страшно, чтобы любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя