pt.14. [1698] 1698 год.

314 9 0
                                    


-Юнги, хватит на меня обижаться. Я же не сделала ничего ужасного! - два ярко карих глаза уставились на вампира, прося хоть что-то ответить.

Чистокровный специально игнорировал юную особу. Он сидел за широким письменным столом и изучал какие-то документы. Брюнетка уселась перед ним, прожигая своим взглядом. Наконец-то не выдержав напора этой дамы, он взглянул на неё.

-И чего ты хочешь от меня?

-Чтобы ты перестал игнорировать и осуждать меня.

-Я и слова тебе не сказал, - ответил он, снова опуская глаза на бумагу.

-Да у тебя на лице все написано!

Юнги отодвинул стопку с книгами и чернильницу и, облокотившись руками о стол, хмуро взглянул на девушку.

-Ничего не сделала ужасного, говоришь? Алиша, вы с Тэ закатили такой пир, что по всей Франции разлетелась новость о тридцати обескровленных трупов. Я с трудом договорился с древними, а ты еще просишь не обижаться? Когда мы вернемся, я сдам обратно тебя твоим родителям.

-Хорошо. Но ты сам такой же!

-Я не отрицаю, только после меня остается три трупа, а не гора. Где носит твоего друга?

-Какого? Тэхена?

-Нет. Чимина. Если вы его утащите за собой в эту пучину, я вам голову оторву.

-Чего ты так печешься о нем? Ты даже на меня такого внимания не обращаешь!

-Потому что он единственный, с кем я могу поговорить на одном уровне.

Алиша злобно фыркнула, вставая с кресла. Поправив пышную прическу и платье, украшенное драгоценными камнями, она вышла из комнаты, хлопнув дверью.

***

Они шли по осеннему саду. Она держалось за его руку, слушая смешные рассказы и чудесные истории. Меховая накидка закрывала плечи девушки, придавая вид того, что ей холодно. Им было все равно на ветер, их кровь и так была, как лед. Чимин полюбил эту особу с первого взгляда. Их познакомил Юнги, около пяти лет назад. По началу отношения этих двух развивались в романтичном свете, но однажды появился тот, кто украл сердце вампирши. Алиша полностью была поглощена Тэхеном. Каждый божий день она старалась стать к нему ближе, в то время как сердце Чимина разрывалось от того, что он в ее глазах поблек. Несмотря на все знаки внимания, которые он оказывал, девушка не обращала внимания на его чувства. Для нее он был верным другом, с которым можно было весело провести время. Тоже и происходило на данный момент. Они гуляли по саду, наслаждаясь обществом друг друга по-своему.

-Ты не знаешь, когда вернется Тэхен? - прервало она их милую беседу этим вопросом.

-Господин Мин говорил, что либо вечером, либо завтрашним утром. Алиша, его нет только два дня, не уж то ты уже соскучилась по этому сумасшедшему.

-Не называй его так! Он просто своеобразный,- она толкнула локтем его в бок. Парень слегка хихикнул, легонько ущипнув её за руку.

-Ты же знаешь, что я в шутку. Он и сам, кстати, не отрицает того, что слегка чокнутый.

-Эх, Чимин. Это так странно, вы вроде бы с ним похожи, но все равно такие разные.

Это был последний день их дружной и веселой жизни.

***

-Что ты творишь? - Юнги стоял в дверном проходе, смотря на Тэхена, окруженного трупами и несколько еще живыми людьми, забившихся в углу от страха.

-Хен, меня мучает такая жажда. Никогда не был голодным настолько, - он облизнул кровавые губы, расплываясь в улыбке.

-Ты слишком далеко зашел. Где Алиша? Она тоже в этом приняла участие?
Вампир медленно и хладнокровно приближался к Тэ, переступая через трупы.

-Нет, она отдыхает наверху. Много сил потеряла после обряда.

-Что!?- Юнги застыл в шоке, стараясь переварить информацию, - Что ты сделал идиот?

Мин вцепился рукой в глотку пробужденного, прожигая его своими черными глазами.

-То, о чем мечтал, - шепотом произнес Тэ, отбрасывая вампира одной рукой в стену.

- Хён, не мешай. Я очень сильно хочу есть, наверное, это побочный эффект. Во мне так много силы и энергии, впервые ощущаю такое.

Блондин подошел к одной из девушек, хватая ее за горло. Та, скуля и моля о пощаде , закрывает глаза руками. Он не слушает ее и смачно впивается в кожу, поглощая с наслаждением кровь. Безжизненное тело француженки летит к остальным.

-Прекрати! Достаточно трупов! - кричит Юнги. Его рука проносится по лицу Тэ, того откидывает в стену, снося ее. Пробужденный быстро встает на ноги и со смехом направляется на Мина.

Страшно, чтобы любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя