Pt.10

324 12 0
                                    

Его губы были такими мягкими, что на секунду мне захотелось погрузиться в них. Но я во время опомнилась. У меня не было еще не злобы, не отвращение к Тэ, он не успел еще на тот момент причинить мне явной боли. 

Но все, же просто от того, что я принадлежу Юнги, пусть и не по своему желанию, вызывало мою совесть оттолкнуть Тэхена. Всеми силами я старалась вырваться из его хватки. Единственное, что крутилось в голове, так какого хрена Юнги ему еще не врезал. 

Быть может мне этот поцелуй и казался вечностью, но в реале прошло секунды три. Парень резко отстранился от меня, с дьявольским взглядом в глаза. Потом резкий толчок и я уже стою одна, а Тэ распластавшись у дерева, смеется так, словно его забавляет факт того, что от удара Юнги он улетел на десять метров. 

Вампир, которому я принадлежу, стоит рядом и с гневом смотрит на Тэ. Я в растерянности пытаю переварить все, что произошло. Мозг отказывается думать, мне уже просто хочется уйти отсюда. Тэхен резко встает и, сию секунду оказавшись рядом с Юнги, наносит ему громкий удар по лицу, что тот отлетает не хуже.

-Хен, что ты творишь? Забыл, как однажды чуть не попрощался со своей вечной жизнью? – усмехается Тэ.

Я быстро снимаю, эти чертовы каблуки, и со всей своей силы прохожусь кулаком по его грудной клетке. Тэ снова отлетает, но не так далеко и приземляется на ноги.
-Ох, моя дорогая, Кира. Ты пока что слаба даже для Юнги, что уж говорить про меня. Пила бы ты кровь всю жизнь...

По телу пробегает ток от его дьявольски довольного лица. В панике мой взгляд падает на Юнги. Он, уже встав и очухавшись, подбегает ко мне.

-Прекрати и брось свою задумку, она будет твоей, только через мой труп.
Никогда не видела такого Юнги, он был злым, но в тоже время обеспокоенным и очень сильно волновался. Мне было приятно, но страх от того, что могло произойти, все равно не унимался.

-Ты не представляешь, как я желаю твоей смерти! – радостно воскликнул Тэ,- но ты мне еще нужен. А пока что, давай дадим миледи отдохнуть?

Он так быстро оказался рядом со мной, что ни я, ни Юнги ничего не успели понять. Последнее что помню, так это как он обхватил меня позади, а потом резко погрузил мне что-то маленькое в рот. Это что-то быстро растаяло, и я почувствовала, как проваливаюсь в сон.

Страшно, чтобы любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя