Они входят через дыру в стене. Оба в недоумении смотрят на нас и в тоже мгновение оказываются рядом. Дрожащим голосом я пытаюсь сказать фразу, но вырываются только несвязанные слова.
-Тэхен… Укусил … Был…Анна,- сама не понимаю, почему не получается сказать хоть что-то.
-Что произошло, Чонгук?- спрашивает Юнги, понимая, что от меня он ничего не дождется.
-Он был здесь. Убил Анну и… - парень нервно сглотнул,- обратил Юну.
Хосок с трепетом подошел к Чонгук и, присев рядом, нащупал пульс у девушки.
-Сверни ей шею, с укушенными много возни, - выпалил Мин, осматривая увечья дома.
-Ты с катушек слетел? – наконец смогла сказать я.
-А что ты хочешь, чтобы, очнувшись, она поубивала половину мира?
-Нет, я не дам ей умереть, - тихо произнес Гук, вставая с Юной на руках.
-Чонгук, ты уверен? – Хосок серьезно взгляну на парня.
-Более чем. Ты оставил жить Ли Мун, когда её укусили. Ты её любишь. К этой девушке, что у меня на руках, я испытываю очень сильные чувства. И если умрет она, то умру и я.
-Хорошо. Мы уходим Юнги. Думаю, сегодня он здесь больше не объявится, свяжусь с тобой завтра.
Они направились к выходу.
-Хосок, - окрикнул его Мин,- если вы её не сдержите, то ты знаешь, что я жалеть не буду.
Тот лишь согласившись, кивнул вампиру и скрылся с Гуком из нашего поля зрения. Я обалдевшим взглядом уставилась на Юнги. Все же он слишком жесток к окружению.
-Ган Ру,Сонджу!- закричал вампир, спуская по лестнице.
Служанка и дворецкий появились в ту же минуту. Они все это время были рядом, но почему не помогли Анне? Что за хрень творится. Он приказал им убрать трупы и сделать, что-нибудь со стеной, но чтобы к утру, она была целой. Те, учтиво поклонившись, принялись за работу. Юнги повернулся ко мне и с вопросительным выражением лица сказал:
-Чего встала?
-Что за… Они были здесь? Почему не помогли нам с Чонгуком?
-Потому что боятся за свою никчемную жизнь. Что-то еще?
- Почему ты так резко принял решение убить Юну?