Глава 15

3.2K 241 20
                                    

Ребята, я продолжаю ждать ваших комментариев...
Автору становится  грустненько, когда не видно комментариев((

Голова трещала, а перед глазами все плыло. Я очнулась уже в больнице. Белые стены, белые занавески, все это резало глаза. Было слишком ярко. В комнате пахло лекарствами, от чего голова болела ещё больше.

-МиЕн~а,- послышалось протяжно,- Что болит?-ХоСок убрал прядь с моего лица и тревожно посмотрел прямо в глаза. Я лишь слабо помотала головой, от чего головокружения только усилились. Я медленно поднялась.

-Все нормально,- тихо произнесла я и поморщилась. Все ещё не понимала, что происходит,- Где ТэХен?! С ним все хорошо?!

-Глупая, лучше бы о себе волновалась! С твоим другом все нормально. Ему накладывают швы в соседнем кабинете. Небольшое сотрясении, а так,- парень развёл руками,- ничего серьезного.

Я громко выдохнула и прикрыла глаза. С ним все хорошо... Такое чувство, что... я причиняю людям лишь вред. Я бы не простила себя, если бы с Тэ что-то случилось!

-А вот у тебя,-Чон указал пальцем на мою левую руку,- Перелом. Ну и сотрясение. Говорил ему ехать аккуратно!!! Если бы твой брат... в общем, он бы убил этого ТэХена!-выпалил он. Это моя вина, я не должна была говорить этого, когда Ким был за рулём..

Через час ТэХен вошёл в палату и сел на диванчик, стоящий у стены напротив. Он ничего не сказал, даже не посмотрел в мою сторону. Сел, откинулся на спинку и закрыл глаза. В комнате повисла тишина, которую нарушила я после нескольких минут раздумий.

-Эй, ТэХен...- начала я. Парень поднял голову и посмотрел на меня. Но, такое чувство, что его взгляд устремлялся куда-то вдаль, сквозь меня. Он смотрел так, как будто я совершенно чужой человек...- Прости... Мне правда очень-очень жаль!-в ответ лишь тишина. Ким кивнул и снова принял исходную позу.

-Эм, я позвонил в университет. Сказал, что вы попали в ДТП, так что... вас там не ждут как минимум три дня,- ХоСок всегда знает как сменить напряженную обстановку! Спасибо...

* * *

Через некоторое время мы благополучно вернулись в общежитие. На улице было темно. Меня выписали, но сказали быть очень аккуратной со сломанной рукой.
Ким так и не сказал мне ни слова... Эта тишина так угнетала!

Так далеко, но так близко.Место, где живут истории. Откройте их для себя