✨БОНУС✨

3.6K 273 45
                                    


-МИН ЮНГИ-И-И-И!- вопила я на весь дом, топая ногами,- Немедленно тащи сюда свой зад!

Сию же секунду парень стоял напротив меня, готовый молиться всем Богам мира ради выживания. Но, к сожалению, быстро прибежал не только он. За ЮнГи, словно хвостиком, забежала самая любопытная в Мире девочка, с красными бантиками и зелёным платьицем.

-Я что тебе сказала?! М? Ты меня не понял?! Я тебе сейчас @&#%*! Ещё хоть раз ты, &@*%#^, не сделаешь как я прошу я тебе и не такое устрою,- Мин быстро сообразил и крепко прижал ладони к ушам маленькой девочки,- Два часа! Ты два часа назад должен был убрать здесь все!- рявкнула я и ударила парня по плечу,- Скоро приедет мама и брат, твои друзья, а ты спишь у себя в комнате!!!-знаете, после пяти лет отношений мои нервы начали сдавать. Иногда я задаюсь вопросом:" Почему я давно не послала этого лентяя куда подальше?!" Ведь этот парень только и делал, что спал весь день или исчезал в студии звукозаписи,- Или ты что, забыл сегодняшнее число?!

-Двадцать пятое декабря,- тихо сказал он и опустил взгляд в пол.

-Да! Двадцать пятое декабря, твою мать! Сегодня Рождество! (Напоминаю, в Корее рождество празднуют 25 декабря) Моя мама и так нечасто приезжает, а тут ты даже не потрудился сделать то, что я сказала!

-Малышка, иди побегай. Или найди братика и поиграй с ним, хорошо?- ЮнГи присел на корточки и поцеловал ребёнка в лоб,- МиЕн~а, успокойся пожалуйста. Я сейчас все быстро сделаю,- он потрепал меня по волосам, обошёл и прошёл на кухню, доставая пакет,- В последнее время ты слишком нервная. Может, приляжешь, отдохнёшь?

-Да с тобой приляжешь! Знаешь как я устала? МенДо постоянно на работе, ХиДжи тоже нет дома, а мне приходится сидеть с детьми! Ты пропадаешь вечно!-я только хотела сесть на диван, как раздался дверной звонок,- Вот видишь?! Ни секунды покоя!- крикнула я, швыряя полотенце на диван,- Брат! Почему ты так поздно?! Твои дети, вот и играй с ними! Я же не могу заменить им родного отца...

Да, возможно вы могли подумать, что та маленькая девочка-моя дочь, но нет, все не так. К такому я ещё не готова, слишком рано.
Близнецы- ХёнДжун и МиРа- дети моего брата. Пока он лежал в больнице, за ним ухаживала медсестра- ХиДжи- она очень долгое время была с ним. После выписки, они продолжали видеться и общаться. Вот так все и завязалось...
Я была рада за брата, даже очень. Хотя, признаюсь, по началу очень ревновала... Сейчас как-то стыдно за себя, ахаха.

🎉 Вы закончили чтение Так далеко, но так близко. 🎉
Так далеко, но так близко.Место, где живут истории. Откройте их для себя