Продолжаю ждать ваших комментариев~
-Все смотрят на нас, прекращай...- тихо пробубнила я, чтобы услышал только Мин, но ему, видимо, было совершенно плевать.
-Да меня не ебёт! Пусть смотрят! Пусть видят какой я двинутый! А ты больше не лезь туда, куда не просят!- кричал парень. Его глаза почернели от злости, а кончики ушей стали красными.
-Ну что за некультурный ребёнок?!- послышалось сзади. В эту же секунду ЮнГи схватили за ухо и потянули вверх. Это был СокДжин,- Сколько раз повторять, чтобы ты не выражался, мелкий засранец! А ну, пошли,- Джин посмотрел на меня и улыбнулся,- Сестренке привет~
-Джин-хен, отпусти, а! Я не ребёнок!! Таскай так ТэХена, а меня не трогай,- кричал сосед, но старшый как будто и вовсе его не слышал. Я помахала парням и хотела поднять свой обед с пола, но ко мне подбежала женщина.
-Не трогай, не трогай. Я сама все уберу,- с широкой улыбкой проговорила она.
* * *
-Скажи мне, ты почему спокойно жить не можешь?- СокДжин стоял у входа и отчитывал Мин ЮнГи.
-Этот придурок,- парень тут же заработал подзатыльник,- МенДо вечно лезет не в свои дела! Это реально бесит... Да ещё и этот ТэХен... С чего бы им быть друзьями?! Ким ТэХен мразь!
-Я сказал тебе не выражаться!- младший снова получил подзатыльник,- Это только твоё мнение. Ты зациклился на том, что именно он был виноват во всем,- Ким скрестил руки на груди и оперся спиной на стену,- Не пробовал разобраться с этим, а не винить Тэ? Я поддерживаю МенДо и... Мой тебе совет, разберись с этим. Можешь ещё с новой девушкой познакомиться. Сестра твоего соседа очень миленькая,- с ухмылкой сказал Джин,- Ну, я пошёл!- парень махнул рукой и скрылся за поворотом.
-Вот же придурок..- пробубнил Мин и направился в аудиторию. Некоторые студенты оборачивались и обсуждали что-то между собой. Все это из-за сцены в кафетерии...
-Эй, подожди..,- крикнула я, а потом резко остановилась, врезавшись в спину соседа,- И-извини,- он медленно повернулся и одарил меня злым взглядом. Я протянула баночку кофе из автомата и поклонилась,- Прости, что вечно лезу не в свои дела...- почесала затылок и отвела глаза в сторону,- Просто я с детства слишком любопытный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так далеко, но так близко.
RomanceВы готовы пересечь океан ради своей мечты? Я-да. Вы готовы стать парнем ради своей мечты? Я-да. Вы готовы жить с парнем, имея огромный секрет? Я-нет.