Ребята, что для вас значит быть счастливыми? Жду ваших ответов 💗
ЮнГи злился до самого вечера. Ходил хмурый и грубо отвечал мне, что было весьма неприятно... Теперь я знала причину этому, но все же...
-ЮнГи-Хён, хватит злиться! Я не знал, что Тэ захочет придти... Ну правда, ты ведёшь себя сейчас как ребёнок!- констатировала я и подошла ближе. Он подкосился на меня и сделал лицо, полное отвращения.
-Просто заткнись... Я больше не хочу видеть этого придурка в своей комнате, уяснил?! Мне неприятно, когда он вторгается в мое личное пространство!- Мин швырнул футболку на пол, разозлился ещё сильнее и, громко хлопнув дверью, вышел.
-Ну отлично! Давай как малые дети сбегать из дома!-кричала я ему вслед,- Вот придурок...
Я откопала свой телефон и набрала уже известный номер, прислонила к уху.
-Эй, ХоСок~а, ты занят???- мило проговорила я.
-Нет, ну что на этот раз тебе нужно от меня? Что-то случилось?
-А можно... можно мне придти сегодня к тебе?- от волнения я и сама не заметила, как начала грызть ногти.
* * *
-В последнее время ты слишком агрессивный, не думаешь?- Джин стоял за стойкой и убирал остатки выпечки в бумажные пакетики,- Вдох-выдох, окей? Ничего такого не случилось.
-Этот кретин приперся в мою комнату!!- кричал парень и размахивал руками,- Его притащил МенДо. Черт...
-Прекрати винить во всем случившемся ТэХена! Мы всегда были друзьями! А теперь что? ЮРа уехала в Китай, ты вечно ссоришься с Кимом, а я как жилетка, в которую можно придти и поплакаться... Тебе легче от всего этого? От того, что ты винишь Тэ даже не разобравшись? Ты ведёшь себя как маленький ребёнок, пойми,- старший протянул булочку другу, но тот отказался,- Как хочешь... И тем более, ты рассказал обо всем МиЕн, а не МенДо, так что его винить уж точно не нужно, он ничего не знает.
-Не разобравшись?! Хён, я по-твоему слепой?! В чем тут можно разобраться? Он целовал ее! По-дружески? Ха! Не смеши!- СокДжин закатил глаза.
-Почему ты так остро реагируешь на общение ТэХена с До? Неужели втрескался в его сестру и боишься, что твой друг и МиЕн заберёт? Хахаха.
-Что? Мне не нравится его сестра! Даже в мыслях не было,- Мин сделал глоток кофе и немного расслабился. Злость уже отпустила его, хотя осадок все ещё остался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так далеко, но так близко.
RomanceВы готовы пересечь океан ради своей мечты? Я-да. Вы готовы стать парнем ради своей мечты? Я-да. Вы готовы жить с парнем, имея огромный секрет? Я-нет.