Весь день в комнате было скучно. За стеной орали парни, пересматривая вчерашний матч по футболу. Им что, совершенно не нужно учиться?!
От их криков голова шла кругом. До обеда я успела перечитать любимую книгу, сходить в небольшую забегаловку и купить мяса с собой, потому что есть хотелось жутко!
На улице весь день лил дождь, хотя и без этого настроение было ни к черту, но, вспоминая это утро, уголки губ поднимались сами по себе. Я поняла: милый Мин ЮнГи гораздо(!) круче, когда не вредничать и не ругается. Думаю, мы сможем стать хорошими друзьями...-Я вернулся,- говорят, когда думаешь о человеке, он обязательно появляется,- Чем пахнет?- парень разулся, скинул вещи, как обычно, в угол и сел на стул напротив. Его волосы были в полном беспорядке. Сам выглядел очень уставшим.
Я поставила пакет на стол, достала коробку и протянула ее соседу.
-Днём я проголодалась, вот и купила мясо,- Проговорила я.
-Мясо? Мясо!- тут же крикнул Мин и побежал за палочками, в ту же секунду вернувшись обратно,- Тебе вилка. Все равно правой рукой палочками есть не сможешь,- он пожал плечами и стал есть. Столько счастья при одном только виде мяса... ЮнГи, ты странный!
-С-спасибо... Тебя что, месяц не кормили?!- спросила я, завидев, что парень ест как самая настоящая свинья!-Ешь медленнее,- в ответ я услышала лишь какие-то невнятные бурчания в свою сторону.
Мы ели в полной тишине. Хотя... постойте. Нет, не в тишине. Тишина с перебоями чавканья напротив. Боже, где твои манеры?!
Поужинав, парень просто завалился на свою кровать и заснул. Конечно, почему я ждала хоть какой-то благодарности..?
Я убирала все со стола и села на пол. Может стоит пойти помыть голову? Встала, взяла вещи и прошла в ванную. Скинула все на тумбочку и включила душ. Все просто падало из рук! Шампунь свалился и вылился в ванную, мыло выскользнуло из руки и закатилось куда-то под тумбочку. Чертова сломанная рука!-МенДо, почему так шумно?!- зашёл ЮнГи, почесывая затылок.
-Не долго ты спал. Извини, мне нужно помыть голову, но...- я развела руки в стороны и в ту же секунду сильный напор воды хлынул в мое лицо.
-Твою мать!- Мин подскочил и выключил душ,- Мда, видимо серьёзная у тебя травма, да ещё и... с рождения,- снова шутки в стиле Мин ЮнГи!- давай помогу,- он налил в ладонь немного шампуня и начал мылить голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так далеко, но так близко.
Любовные романыВы готовы пересечь океан ради своей мечты? Я-да. Вы готовы стать парнем ради своей мечты? Я-да. Вы готовы жить с парнем, имея огромный секрет? Я-нет.