Глава 24

3K 225 13
                                    

Ребят, не знаю... мне очень не хотелось выкладывать главу в ближайшее время... Причиной этому стала смерть ДжонХена из Shinee. Он был одним из моих первых биасов , а теперь его просто нет! Просто, как будто, вырвали частичку тебя... Сейчас очень больно... Если среди вас есть Шаволы, держитесь, ребят!!!

* * * *

-В-в смысле? Как это?- не переставала спрашивать я. Я было в полной уверенности, что именно ХоСок вытащил меня!

-Ну, я приехал в больницу сразу же, как мне позвонили. Но это не я нашёл тебя. Я думал, это был твой друг. ТэХен вроде..,- я продолжала глядеть на Чона, но было ощущение, что я смотрю куда-то сквозь. ТэХен? Почему тогда он ничего не сказал? Он же был у родителей? Когда успел приехать?-Мне, кстати, звонила твоя мама. Она хочет приехать ненадолго,- эти слова просто выдернули меня из раздумий.

-Что?! Когда она приедет?!- неожиданно даже для себя, крикнула я и тут же прикрыла рот ладонью. ХоСок пожал плечами.

-Не знаю. Возможно, на этой неделе. Она знает, что ты живёшь у меня. И... что мы встречаемся,- парень улыбнулся и приобнял меня за плечи. Господи, как же стыдно..,- Мне всегда нравилось твоя мать. Она будет отличной бабушкой!- мой нервный смех нельзя было остановить.

-Д-да, думаю да. Ладно, я оставлю тебя с ним. Мне нужно встретиться с другом, я пойду,- помахала рукой и закрыла за собой дверь.

* * *

Тэ уже ждал меня в уютном кафе, заказав чёрный чай с женьшенем. Играла тихая, спокойная музыка, от чего атмосфера здесь становилась какой-то волшебной. Я села напротив друга, рядом поставила сумку и сняла пальто.

-С каждым днём все женственнее и женственнее,- констатировал студент, после чего сделал глоток горячего чая,- Как дела у брата? Как поживает ХоСок-Хён?-мы не виделись около недели и уже успели соскучиться друг по другу.

-У них все хорошо... Но вот... моя мама приезжает на этой неделе. Будет слишком много вопросов, айщ!- я схватилась за голову. Моя мать всегда была очень любопытной. Она была не такой, как все. Хотела побыстрее выдать меня замуж, потому что знала, что только тогда МенДо сможет найти себе девушку. А что теперь? Рядом со мной надежный человек, но брат не может даже открыть глаза...

-Ого! Она знает, что вы с ХоСоком... ну...,- я кивнула.

Мы просидели в кафе около часа, после чего Ким потащил меня в общежитие, чтобы показать что-то.
Было так непривычно ловить на себе столько взглядов парней, с которыми не так давно жила и училась вместе.

Так далеко, но так близко.Место, где живут истории. Откройте их для себя