Сегодня Лиза встала мягко говоря с очень плохим настроением. Ведь сегодня первое сентября и нашей Лизе надо в школу. Одно лишь радовало что сейчас она в одиннадцатом классе и совсем скоро покинет этот ад. Позавтракав, одевшись, она поперлась в свою школу. Идти до неё было не долго, минут 10. Поэтому Лиза без всяких проблем пришла в свою "любимую" школу.
Сразу зайдя в класс, Лиза начала искать глазами своих друзей. Да, она их нашла, они сидели на последних партах.
- Хей, ребята здарова!-, с радостью поздоровалась девушка со своими друзьями.
- Ооо, Лизон, привет-, каждый из друзей подошёл и обнял девушку.Если уточнить кто это были- Руслан, Кузьма, Настя, Юлик, и Совергон.
Они приятно поболтали, а затем прозвенел звонок, все уселись за свои парты. Учительница начала рассказывать свои "интересные" истории про первое сентября. Лиза конечно же не слушала, в принципе как и весь класс
Но тут началась интересная часть. Учительница сказала что в класс пришёл новенький, и поспешила познакомить его с классом.
- Знакомитесь, наш новый ученик-Данил Кашин-, представила парня учительница- Даня, проходи, садись к Лизе за последнюю парту. Лизе конечно это идея не понравилась.
Парень был с рыжими волосами, очень высоким.
- Каланча ебанная-, подумала про себя Лиза.
Данил прошёл, и сел к Лизе.
Лиза решила сама проявить инициативу, и познакомиться с парнем сама.
-Меня Лиза зовут-, протянула руку девушка.
- Даня-, сухо ответил парень
За весь урок ребята друг другу, ничего не сказали...Продолжение следует...
_______________________
Это опять я
Привет новеньким, старым тоже🤝
Во решила я Даниззку сделать.
Стоит продолжать?
Понравилось? Поставь ♥️
ну пжлст
Ну а так
ЛублуПка💞😇💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе навсегда.
Fanfiction- Потому что когда ты в неё влюбишься, пиздец ты будешь об этом жалеть.