1

116 1 0
                                    

-Мам, ну не позорь меня перед парнями,-взмолился я, изобразив на лице недовольную гримасу.

-Не слушайте его, миссис Малик, продолжайте,-ударив меня по рукам, когда я хотел отобрать альбом, сказал Найл.

-Зейн, честно говоря, я думал, что ты наращиваешь ресницы, а они у тебя, оказывается, с детства такие,-усмехнулся Луи, посмотрев на меня и получив в ответ грозный взгляд.

-Ой, а это еще одна твоя сестра, Зейн?-спросил Гарри, тыкнув пальцем на одну из фотографий.

-Нет,-я выхватил альбом из их рук и громко захлопнул его,-мам, можно тебя?-спросил я, мама кивнула, и, извинившись перед парнями, вышла из гостиной следом за мной.

-Мам, я насчёт того фото..-начал я.

-Прости, я, наверное, не заметила ее,-сказала мама, не давая мне договорить.

-Я не об этом, что ты. Я..где Перри?-резко спрашиваю я, а она тяжело вздыхает.

-Она с семьёй переехали год назад. Её папа нашёл работу в Канаде. Бедная девочка, не представляю, как ей было трудно,-ответила мама, положив руку мне на плечо.

-Этот город был её любимым, она не хотела уезжать отсюда никогда. Разве только учиться,-сказал я и, нахмурившись, сверлил стену взглядом,-сначала я улетел, потом переезд.

-Это был твой выбор, милый, поменять номер и не сказать ей об этом,-мама убрала свою руку и сделала шаг назад.

-Ты права,-проговорил я, смотря на неё, а в моих глазах стояли слёзы. Я на мгновенье представил, как она плачет по ночам в подушку из-за меня, как ей больно из-за меня.

Секунда, я уже в пути в свою комнату. Две, я забегаю в комнату, спиной прислоняясь к двери. Три, я достаю из-под кровати коробку с фотографиями. Четыре, я сижу на кровати с открытой коробкой в руках.

*****

Pov Harry

-Зейн так и не спустился после разговора с мамой. Мне кажется, с ним что-то не так,-тихо сказал я, обращаясь к Луи, когда тот вошёл ко мне на кухню.

-То есть, мне не показалось. Мы не можем знать наверняка, что с ним, но мы можем узнать это,-ответил парень, выпив залпом стакан воды,-пошли,-он кивнул в сторону лестницы.

-Не думаю, что он хочет разговаривать с кем-то сейчас,-я сделал шаг в сторону Луи и остановился.

fuck you, zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя