-Как обстоят твои дела?-на кухню заходит Гарри, осматривая стол с уже готовыми блюдами.
-У меня почти все готово. Когда гости приедут?-интересуюсь я, снимая фартук и закидывая его в ящик с грязным бельем.
-Если ничего не случится, то с минуты на минуту,-отвечает парень, когда слышится дверной звонок. Мы с Гарри одновременно поворачиваем головы к двери.
-Кто-то приехал,-оповещает Гарри и уходит открывать дверь.
Затем я слышу радостные крики, какие-то разговоры, возгласы и, в самом конце, шаги.
-Как ты?-спрашивает Лиам, заглядывая на кухню.
-Прекрасно, последние блюда вот-вот приготовятся,-улыбаюсь я, включая чайник.
-Все уже здесь,-говорит парень, я киваю, а затем он уходит.
Через пару минут достаю черничный пирог из духовки, разливаю чай только по нескольким кружкам, принадлежащие парням, который позже ставлю на поднос, и иду в гостиную.
Увидев меня, Гарри и Луи встают со своих мест и помогают поставить поднос на стол.
-Это для вас, парни,-говорю я, указывая на кружки, и поднимаю голову, встречаясь с несколькими парами глаз, в упор смотрящих на меня,-сколько же вас, Боже. Кто какой чай предпочитает?
Все начинают говорить свой любимый напиток, а я пытаюсь все запомнить и киваю каждому.
-Хорошо, я сейчас сделаю,-отвечаю я и, забрав с собой поднос, удаляюсь на кухню, вновь поставив чайник.
-Хей,-слышу женский голос и оборачиваюсь. Стоя в проходе, невысокая блондинка улыбается мне, переминаясь с ноги на ногу,-я подумала, что тебе понадобится помощь.
-Да, я бы не отказалась,-также улыбаясь, отвечаю я и ставлю стул возле шкафов, чтобы достать еще кружки,-сколько кружек надо?
-13,-нахмурившись, отвечает девушка.
Еле достав все кружки, я слезаю со стула.
-Я, кстати, Лотти,-говорит девушка, расставляя кружки в несколько рядов.
-Я - Перри,-отвечаю я, как девушка тут же обнимает меня,-рада знакомству, Лотти.
-Я тоже очень рада,-отвечает она,-тебе повезло, потому что у тебя теперь есть я, потому что я знаю, кто какой чай пьет.