16

17 1 0
                                    

-- Хэштэг #LittleMixSaluteAlbum до сих держится на первом месте в мировых в Твиттере. Фанаты этого герлз-бэнда не зря старались вывести данный хэштег, а все потому, что девушки уже сделали релиз их второго альбома. Все ждали их альбома в августе, но Little Mix решили иначе, и, никому не сказав, опубликовали альбом уже сегодня. Благодаря этому, интерес к этому герлз-бэнда заметно вырос, - The Monday's on Instagram.

- Дамы и Господа, на наших глазах происходит что-то невероятное. Little Mix провели релиз своего второго альбом утром сегодняшнего дня, и их альбом уже на первом месте в Billboard. Это что-то фантастическое. Девчонки просто творят историю. Сегодня их день, и поэтому сегодня мы будем слушать их песни. Итак, Little Mix - Power,-Kiss FM Radio.

- Ещё никто не мог так быстро  стать любимцами публики во всем мире, как это сделали Little Mix. Я реально восхищён. Ли-Энн, Джеси, Перри, Джейд, девушки, вы вершите современную историю музыки. Я уже по уши влюблён в вас и в ваши голоса. Жду в гости, - Ник Гримшоу на BBC1 Radio.

-Ну что за сладкоголосые девушки? Little Mix, вы удивительные. Salute - прекрасен, - Деми Ловато в Instagram Stories.

- Пришло время, когда ваши путеводные звезды зажглись на небе. Точно также, как вы зажгёте  сцену и толпу. Весь мир подвластен вам, - Ариана Гранде в Instagram.

- Удивительные девушки заслушивают вашего внимания. Быстренько бежим скачиваться альбом Salute от Little Mix, дабы насладиться их невероятными голосами, - Луи Томлинсон в Twitter.

- "У тебя есть только 24 часа. Нет вчера, нет завтра, нет следующей недели или следующего месяца. Только 24 часа, поэтому решайся. Будь открыт для всего нового. Живи так, как хочешь ты. Делай все, что можешь, чтобы стать ближе к тому, где ты хочешь быть"
Это однажды сказала мне Перри, и с тех самых пор я часто вспоминаю эти слова. Безумно горд и счастлив за вас, девушки, - Зейн Малик в Instagram и Twitter.

- Девушки идут в бой. И плохо будет тому, кто скажет что-то плохое о них. #LittleMixSaluteAlbum - Лиам Пейн в Twitter.

- Наверное, я уже никогда не перестану восхищаться вашими голосами и вашему таланту. Просто удачи, - Найл Хоран в Instagram.

- @ LittleMix поздравляю с началом вашего музыкального пути. Шикарный альбом от шикарных людей. #LittleMixSaluteAlbum - Гарри Стайлс в Twitter.

***

-Господи, они все такие милые. Они так добры к нам,-пролистывая фотографии в Instagram, на которых нас отметили, сказала я, читая подписи вслух.

fuck you, zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя